(💘)

501 27 6
                                    

-Я тебя тоже малыш-девушка ы шоке посмотрела на меня а после мило улыбнулась и чмокнула мои губы.
-Я рада-положив голову мне на плечо, Юля засопела

Следующий день

Мы встали пораньше, так как нужно покушать да и до больницы ехать достаточно долго.
Позавтракал мы овсянкой с голубикой и малиной.Юля очень вкусно готовит, это ещё больше доказывает то что она идеальная девушка.

Если честно, я боюсь что Юля болеет. Нет не то что бы прям сильно, просто надеюсь что это что то не серьёзное и это можно как то вылечить.

Оделись мы достаточно быстро.
Мы решили поехать на такси потому что, я думаю если нам скажут какую то серьёзную новость я буду немного не в состоянии вести машину.

Вызвав такси мы вышли с дома и стали ждать когда приедет машина.
Когда приехал автомобиль мы сели в него и отправились в больницу.

-Войдите!
-Даня! Привет дорогой. Давно не виделись-мы пожали с Максом руки и немного разговорились.
-Ну! Показывай свою ненаглядную!-Юля медленно вышла из-за моей спины, я улыбнулся и приобнял её за талию.
-Я Юля-малышка осторожно протянула руку Максиму, он с широкой улыбкой пожал её после чего начал рассказывать какие анализы нужно сдать и каких врачей обойти.
-На счёт беременности не думали? Всё же перепады настроения это один из первых симптомов беременности-я уверено отрицал его слова, так как у Юли месячные, это первое. Второе её ни разу не тошнило, третье она принимает достаточно хорошие и дорогие противозачаточные так что это точно не может быть правдой.
-У меня месячные идут, с большой задержкой правда но всё же-подала голос Юля.
-Ну смотри Юль, у девушек при беременности из организма могут выходить остатки прошлых месячных. Тошнота тоже не у всех Даня. А на счёт противозачаточных! Даже если они какие то супер мега дорогие, не значит что они хорошие Дань, вы могли принять их слишком поздно. Или же они просто не сработали-прояснил ситуацию мужчина, тут я напрягся. А вдруг Юля действительно беременна!
-Но! Я не исключаю вариант какого нибудь расстройства! Всё может быть и вы должны это понимать!
-Давай пройдем обследование с там уже посмотрим-ответил я мужчине после чего присел на диванчик.
-Дань-малышка села рядом со мной и положив голову мне на плечо спросила.
-А если я и в правду беременна? -огоньки надежды загорелись в её маленьких глазках, она посмотрела на меня так же не поднимая голову с плеча.
-Это же хорошо малыш, помнишь ты говорила что первым должен будет родиться мальчик!? Я вот наоборот хочу что бы девочка была первой-я с улыбкой посмотрел на неё, она улыбнулась в ответ и обняла меня за руку.

Спустя несколько часов

Юля два часа назад сдала последние анализы, нам сказали ждать результатов, поэтому мы поехали в McDonald's перекусить.
Юля заказала себе биг мак меню, а я заказал кофе филе о фиш и картошку фри.
Максим позвонил и сказал что результаты уже готовы и можно ехать обратно, что бы узнать что с Юлей.
Я лишь сказал что мы докушаем и приедем а после отключился.

______________________

Небольшая интрига!)
Глава больше чем я хотела но ладно)
Завтра продолжение!
Люблю вас! ❤
Ваша: Амина) 💘

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя