((💕((

585 27 7
                                    

Pov-Julia

Не помню во сколько, но я достаточно быстро уснула.
Голова сильно болела после слёз.

Pov-Danya

Да что со мной не так! Она просто неправильно поняла. Ну а я по сути неправильно сказал.
Я имел ввиду что девушек после минета немного противно целовать, потому что они спасали твой же член. Ну блять!

Бедная Юля, боже мне так было больно слышать как она плачет!

Проснувшись пораньше, я поехал в торговый центр. Хочу сделать ей сюрприз.

Я уже продумал всё до мелочей! Надеюсь она простит меня за мои слова. Она ведь хотела как лучше, а я как всегда всё испортил.

Я заказал доставкой на дом гигантского мишку, Юля их любит. И самый дорогой и красивый букет пион. Сложно было достать пионы осенью но у меня ест  люди которые мне в этом помогли.

В торговом центре я уже давно запреметил одну очень красивую вещь.
Сомневаюсь что Юля примет этот подарок если узнает его цену, но кто сказал что она узнает сколько оно стоит.

Видимо мои чувства потихоньку возвращаются, по крайней мере я на это очень надеюсь.

Я улыбнулся и зашёл в мой любимый ювелирный магазин.
Именно здесь я покупал Юле все её кольца, ожерелья, подвески и прочее.
Даже помолвочное кольцо которое так и не подарил Юле я покупал здесь.

Кольцо из красного золота,с гранатом и фианитами.
Безумно милое колечко, камень в виде сердечка. В самый раз для моей малышки.
(что бы вы наглядно понимали как оно выглядит я прикреплю фото. Оно очень красивое)

Стоит как по мне не дорого, хотя для меня наверное нет ничего дорогого.
Три с половиной миллиона рублей)
Оно из Франции..

Оплатив покупку я решил зайти в магазин сладостей.
Как то раз Малышка сказала что хочет большой холодильник и что бы он сверху  до низу был заполнен сладостями, но потом пригрозила мне что если я его куплю она меня съест.
Так как это слишком дорого.

Я если честно уже задолбался покупать эти сладости. Пол часа хожу уже и покупаю её самые любимые вкусняшки.
Проще было бы доставку заказать
!
Холодильник домой уже доставили. Правда я подумал что банально было заказывать белый и поэтому заказал розовый. Я честно сам в шоке! Не знал что такие существуют.

Я старался купить всё побыстрее что бы успеть до того как Юля проснётся..

Спустя час я наконец купил хренову кучу сладостей и еду домой. Домработница сказала что Юля ещё спит, что очень радует.
Я попросил её распаковать холодильник, а охрану его установить.

На удивление с этим они быстро справились.

Приехав домой мы вместе с Марией Игоревной загрузили все сладости в холодильник, а коробочку с кольцом я поставил на самую верхнюю полочку между баночками Nutella.

Большого мишку я осторожно занёс к Юле в комнату и положил ей на кровать. Так как кровать  у неё большая, там ещё было место.
И да забыл сказать у меня есть ключ от её комнаты, я просто сам недавно о нём вспомнил.

Пионы я положил ей на тумбочку, вместе с запиской.
Так же я поставил маленькую камеру на подоконник, что бы снять её реакцию.

Надеюсь всё получится!!

______________________
Хух, это всё на что меня хватило!

Как думаете, Юлька простит Даню?

Я пошла мыться!)
Всех люблю!) ❤
Ваша:Амина) 💘



💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя