(💘)

629 34 6
                                    

Pov-Julia

-Даань–тихо протянула я, но он услышал.
-Что, малыш?–вновь поцелуй в шею.
-А можно я буду сверху? Пожалуйста Данюш–я повернулась к нему и положила руки ему на шею.
-Неет малыш, ты же знаешь что я не люблю такое–он положил руки мне на талию и немного сжал, от чего я негромко  простонала.
-Ну пожалуйста –я притянула его ближе к себе и чмокнула в губы, такие магкие. Ммм
-Неет–я не знаю как его уговорить! Он слишком упёртый!
–Что мне сделать что бы ты разрешил мне хоть разочек побыть сверху?! –я обиженно надула губки.
-Ни-че-го! Я тебе уже говорил я не люблю когда надо мной доминируют.–я убрала руки и отвернулась к плите.
-Ну и почему мы обижаемся? –он вновь положил руки мне на талию но я их скинула.
-Окей я понял! –парень развернулся и ушёл на второй этаж
Стало как то пусто, не понимаю почему он не даёт мне хоть разочек попробовать!

POV-Danya

Почему она так вцыпилась в это!?
Не люблю я когда надо мной доминируют! Вот и вся правда!
А обижаться из-за того что я хочу быть доминантом глупо!

Зайдя в спальню я взял свой смартфон и посмотрев процент заряда отправился в душ.
Стояк то по прежнему есть?! Почему Юлька такая сексуальная?!
Она такая невинная, маленькая хрупкая девочка!
У меня будто возвращаются чувства к ней! Хотя я и не против! Юля классная во всём! Она милая, красивая, умная, умеет поддерживать. Да много в ней всего хорошего, всё описывать не буду)
Она просто лучшая из лучших)!
Я даже завидую самому себе, мне досталась такая хорошая девушка, а я долбоёб её почти упустил.

Фоток Юли у меня предостаточно!
Поэтому я быстро расправился со своим стояком...
Вновь спустившись на первый этаж, я сел на диван и включил телек.

Сам не заметил как пролетели два часа...
Надо бы Юльку проверить, а то её не слышно вообще.
Я поднялся к ней в комнату, и увидел маленькое тельце мирно спящее на кроватке.
Такая милая)
Я убрал из её рук телефон, предварительно поставив его на зарядку и осторожно взял малышку на руки.

Уложив девушку в моей комнате, я поставил свой телефон на зарядку и лёг рядом с Юлей. Она моментально подползла ко мне ближе и прижалась к моему телу.
Чмокнув девушку в лобик, я провалился в глубокий сон.

___________________
Хочу спать!
Очень хочу спать!
И кушать тоже хочу!)
Хпхпхп
Ладненько, всем спокойной ночки)💕
Люблю каждого) 💘
Ваша:Амина)

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя