В комнате Юли не оказалось, как и всех её вещей.......
Не хочу верить в то что она действительно уехала! Да и не куда ей ехать было.
Я не прощу себе, если с Юлей что то случится.
В комоде, находящимся в комнате лежал её паспорт. Боже! Значит куда то за город она уехать не сможет.
Учитывая то что эта девчонка очень упёртая она не воспользуется моей банковской картой. Которую я выделил ей, потому что всем девушкам нужны деньги. Но я удивлён тому что с самого начала наших отношений Юля только один раз воспользовалась этой картой. При чём она позвонила мне и спросила можно ли ей купить что то, уже не помню что.
На такси для неё ехать куда то далеко слишком дорого. А в автобусы, поезда, самолёты и прочее без документов не пускают. Значит она в городе, это радует.
Позвоню Артуру, попрошу выследить её номер. Так будет куда проще.
Артур мой друг, очень хороший друг который никогда не бросит меня в беде. Ему столько же сколько и мне. Мы дружим с пелёнок,так же как и нашип родители.
Я до сих пор не понимаю как ему ещё не надоело меня поддерживать. Артур единственный человек который знает почему мне так хреново.Поговорив с Артуром, он согласился помочь мне. За что ему я был безмерно благодарен!
POV-Julia
Я уехала в какой то старенький хостел, главное что он достаточно далеко от дома Дани!
Мой косяк что я забыла паспорт!Возвращаться слишком дорого для меня! А пользоваться картой Дани я не собираюсь,я забыла оставить её ему..
Я не хочу мешать Дане...
Ведь прекрасно понимаю что он был со мной этот месяц только с жалости!Сняв в хостеле комнату, я забрала ключ и пошла в неё. Это был единственный хостел в котором можно снять комнату по свидетельству о рождении.
Комната было невзрачной, с коричневыми немного содраными обоями. Так же здесь была односпальная кровать, маленькая тумбочка с пыльным светильником. Немного протёртый пуфик возле входа в комнату и старинный шкаф. Который я сразу же побоялась открывать, так как думала что его дверца свалиться на меня.
Я положила сумку со всеми своими вещами рядом со шкафом, и сразу же пошла ко второй двери в этой комнате. Как я поняла это ванная комната.
Открыв дверь я ужаснулась..
Здесь хоть когда нибудь убирали?
Ужас.Комната оформлена плиткой, с какими-то полосками грязи и разными потёками. Ванная белая с оттенком жёлтого, только вот это не задумка ванной. Видимо здесь не меняли мебель достаточно давно! Унитаз тоже оставляет желать лучшего, его крышка сломана. Тоже в каких то пятна.
Если сказать проще у меня резко пропало желание мыться здесь и ходить в туалет.Я вернулась в комнату и взяла в руки мобильный.
Одно сообщение от Егора и куча пропущенных звонков от Дани..От кого:Егорка💘
Приветик Юлях, может прогуляемся сегодня? Мы давненько не гуляли втроём! Анька не против)От кого:Шпулька👶💘
Привет! Я не против! Только вот я сейчас не с Даней живу....
Мы расстались, по моей инициативе! Не хочу ему мешать... Я пока временно живу в хостеле. Адрес сейчас кину) жду вас с Анькой! ❤️Я скинула ему адрес и решила спуститься вниз. На первом этаже если я не ошибаюсь была кафешка. Хоть перекушу)
__________________________
Дратутииии!Если получиться я сегодня ещё одну главу выложу)!
Люблю💘
Ваша:Амина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))