(😚)

413 21 5
                                    

Pov-Danya

Макс приехал раньше чем его родители, это к лучшему..
Мы немного поговорили, он рассказал мне всю историю и я понял, что договорится с его родителями мне не составит никакого труда.

Ольга и Александр(родители Макса) приехали немного с опозданием.

-Даниил простите пожалуйста за опоздание! В центре города проб–мужчина остановился увидев рядом со мной своего сына.
-Максим! Что ты здесь делаешь?!
-Попрошу вас не кричать в моём кабинете! –я немного повысил голос, так как спокойно говорить здесь было невозможно.
-Что вам от нас нужно? –Ольга вступила в разговор, косо поглядывая на Максима.
-Я предлагаю вам сотрудничество! Взамен на–не успел я договорить как меня нагло перебили
-Мы согласны Даниил! –мужчина мило улыбнулся.
-Взамен на счастье вашего сына! Я хочу что бы Максим был с Анной! –наконец договорил я,ловя на себе шокирующие взгляды обоих.
-Но............он не может быть с ней! –воскликнула Ольга, я честно думал у меня от её крика уши завянут.
-Значит и сотрудничеству не быть!–я резко встал из-за стола.
Спустя пару минут молчания я услышал лишь тихое.
-Ладно, мы согласны
Похлопав Макса по плечу, я по доброму ему улыбнулся и пожелал удачи.
Парень поблагодарил меня и резко сорвавшись с места уехал к нам домой. Аню забирать..
Как же я соскучился по Юле....
Уже хочу к моей маленькой девочке....

Где то через минут 30 мы подписали все документы, и родители Максима уехали.

Набор номера "My💘"

-Малыыыыш, приезжай ко мне..
-А.....не поняла немного, почему Макс Аню забрал?
-Я договорился с его родителями, они дали разрешение на их отношения
В трубке  послышался писк.
-Даня ты лучший! Спасибо большое!
-Я попрошу охрану они приедут за тобой
-Хорошо, я люблю тебя
-И я тебя малыш

Звонок завершён






💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя