Pov-Julia
Яркие лучи солнца бегают по моему лицу, тем самым пробуждая.
Сейчас же декабрь какое солнце!?
Уже наконец до конца проснувшись я поняла что нахожусь не у себя в комнате, а у Дани.
Я же засыпала у себя на кровати!
С одной стороны мне греет душу от того что Даня перенёс меня сюда что бы поспать со мной. А с другой стороны может я у себя в комнате поспать хотела!Даня лежит рядом, тихонечко посапывая.
Я знаю!
Я знаю в каких условиях смогу доменировать!Ухмыляюсь, и осторожно выпутываюсь из объятий парня. У меня есть план!
Подхожу к чёрному комоду который стоит напротив кровати только под стенкой. Открываю третий ящик, здесь у него лежат разные ремни, кепки и панами. Беру два самых прочных ремня с достаточно сложной застёжкой. Это два самых нелюбимых ремня Дани, потому что они очень сложно расстёгиваються и ему это не нравится.
Ну мне это как раз таки на руку! Не зря я парочку месяцев назад уговорила Даню их купить)Осторожно залезаю на кровать и останавливаюсь на коленях возле Даниного тела.
Расстёгиваю первый ремень и осторожно скрепляю руки парня между собой, а после уже акуратно вторым ремнём прикрепляю его руки к изголовью кровати.Я очень удивлена что он даже не шелухнулся, крепко спит. Даже не замечала этого раньше.
Хорошо что он спит не в одежде, а просто в боксёрах. Иначе мой план не сработал бы.
У него вообще то есть наручники, так как Даня любит такую хрень.
Один раз он животом вниз приковал меня к кровати, и без презерватива жёстко трахал в киску четыре часа! Четыре мать вашу часа!
Хоть мне и было до дрожи в коленях приятно ощущать его член в себе, но всё же я потом почти шесть часов не могла с кровати встать.Я тогда ещё обижалась на него после этого случая. Но он долго извинялся и говорил что просто хотел острых ощущений. Ну я и простила его, что уж там. Мне же самой понравилось.
Пару раз во время секса он достаточно сильно бил меня плёткой, но я только сильнее возбуждалась. Он сам же потом синяки от плети мазал и говорил что больше не будет так делать.
С вибратором у меня воспоминания не лучше.
Даня жуткий собственник и не любит когда я себя ласкаю.Но один раз я всё же ослушалась его.
Он уехал к другу в гости, сказал на долго. Ну а я тогда жутко хотела секса, у нас не было почти неделю! Потому что он весь в работе!
У меня был дорогой вибратор, мне его Анька однажды подарила сказала мне он пригодится, я тогда посмеялась но подарок забрала.
Лёжа на кровати я мастурбировала себе пальчиками, а вибратором прикасалась к клитору. Это бы такой кайф...
Но его быстро обламали, это был Даня.
Из-за своих стонов я не услышала как входная дверь открылась. Как потом Даня сказал мне, он думал что я ему изменила с кем то. Глупо! Очень глупо!
Он тогда очень сильно выпорол меня, а после слишком жёстко трахнул.
Мне было больно...
Но я старалась терпеть,у меня до сих пор осталось несколько шрамов после порки.
На следующий день Даня устроил романтическое свидание, на котором извинился передо мной.
И последующие две недели он постоянно гладил меня по тем местам по которым бил, синяки опять же мазал специальным кремом. Естественно секса у нас не было, мне всё ещё было очень больно прикасаться к своему интимному месту.Даня с такой жалостью смотрел на меня все эти две недели. Но зато это был хороший урок для меня, парень ведь не раз предупреждал меня что бы я себя не трогала, а я ослушалась. Здесь и моя вина есть)_______________________
Как думаете что Юлька задумала?)!Сейчас буду писать вторую часть а вы пока пишите свои догадки.
Ещё раз спасибо за 400 просмотров на этом фанфике!)
Люблю вас❤
Ваша:Амина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))