(💘)

453 28 3
                                    

Pov-Danya

С утра я созвонился с родителями Макса и договорился о встрече, у меня в офисе.
Придётся оставить Юлю одну на пару часиков, надеюсь ничего не случится..
Предупредив малышку о том что я не надолго уеду, я сел в машину и поехал в офис.
Встреча назначена на 14:00, так есть ещё полтора часа. Отлично, созвонюсь с Максом скажу что бы тоже приезжал.
Он мне здесь нужен, и очень сильно.
Думаю что и Аня мне пригодится, но не сейчас. Чуть позже...

Pov-Julia

Утром я проснулась с ужасной болью в голове, Даня принёс мне и Ане таблетки от головы. А после уехал в офис, как он сказал по делам.....
Ех жалко...

Позавтракать мы решили чем то лёгким но сытным..
Поэтому я быстренько приготовила салат из огурцов, помидоров и перца.
Заправила подсолнечным маслом и немного подсолила.
Порция большая, поэтому мы с Аней наелись.
Далее мы решили покушать фисташкового мороженого и посмотреть "Ривердейл".
Давно уже смотрю его и никак досмотреть не получается.

Мы с подругой уселись на диване с большим ведёрком мороженого. В интернете нашла серию на которой остановилась и мы начали смотреть...

_______________________
Ребятки глава очень маленькая((
Я устала...
На улице очень холодно, а мы с подругами сегодня очень долго гуляли на улице после школы. Я слишком сильно замёрзла.
Бошка не варит...
Наверное завтра главы не будет, вряд-ли получится..
Но я постараюсь!
Люблю вас очень сильно 💘

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя