Pov-Julia
Так что то я отвлеклась)
Осталось дело за малым.
Я быстренько сходила к себе в комнату, и переоделась в любимое белье Дани.
Ярко розовое полностью кружевное бельишко, оно жуть как просвечивается. Но мне это и нужно.
Надела чулки такого же цвета и поясок для чулков, подтяжками которые крепятся к трусикам.
Готово.
Вроде смотрится красиво.
Можно идти.
Захожу в комнату к Дане и медленным шажочками приближаюсь к кровати.Залажу на кровать и ухмыляюсь.
Я как коварная злая сучка,которая хочет трахнуть какого то левого пацана. Но нет я просто наконец то смогу доминировать! Я так давно хотела попробовать поскакать на нём. Да и мне интересно посмотреть на его реакцию..Становлюсь на колени, Даня между моих ног. Медленно стягиваю его боксёры, после чего осторожно сажусь ему на ноги.
Беру в руку Данин член и постепенно надрачиваю, облизываю пересохшие губы и наклоняюсь, языком облизывая головку.
Слышу тихий стон.
Поднимаю глаза, но языком продолжаю водить по члену.
Даня медленно открывает глаза сразу же смотря на меня ошарашеным взглядом.-Юль, что ты делаешь? –страшивает томно дыша.
Потом дёргает руками и понимает что они привязаны.
-Какого черта!?
-Юля блять! Отвяжи меня!
Отрываюсь от его уже стоячей плоти и смотрю прямо в глаза.
-Дань , ну хотя бы раз расслабься и получай удовольствие. Ладно? –я прикусила губу и потянулась к Даниному лицу, мне почему то резко захотелось поцеловать его.Это мой первый в жизни минет и я если честно не знаю как это правильно делать, Даня вообще во всём у меня первый.
Я наклоняюсь к его губам и уже почти касаюсь их как он шепчет.
-Я не целую девушек после отсоса–я теряюсь, девушек?
Он даже во время того как я делаю ему приятно, вспоминает тех с кем спал.
-А разве я самая обычная шлюха которая готова сосать тебе каждый день?–мне вдруг становится так обидно, от того что я тоже в числе этих шлюх.
-Юль я...... боже я не это имею ввиду! Малыш послушай! –у меня вдруг резко отпадает всякое желание находиться рядом с этим человеком. Поэтому я быстро встаю и с лёгкостью отстёгивая эти сраные ремни выбегаю из комнаты. Боже! Да как я вообще могла подумать что важна для него?!
Он считает меня шлюхой!
Даже вчера когда мы только помирились, в тот же день он хотел потрахаться.Забегаю в комнату закрываясь на замок, сажусь на кровать и просто начинаю истошно рыдать.
Я не понимаю почему? ! Зачем он так?!!
Только вчера извинялся а сегодня уже почти прямым текстом говорит о том что считает меня шлюхой.
Какая я дура! Опять поверила в его глупые словечки!
Я ведь нужна ему только для секса!Не помню когда последний раз мне было так плохо! Я прорыдала почти три часа, Даня пытался достучаться до меня. Но я не открывала
___________________
Я спать всем спокойной ночи) 💕
Люблю💘
Ваша:Амина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))