❤️

688 32 11
                                    

POV- Julia

Спустившись в кафетерий я двинулась к дальнем столику возле окна. Усевшись за столик ко мне почти сразу же подошёл парнишка лет семнадцати,с блокнотом в руках и в чёрном фартуке.

-Чего нибудь желаете?–он осматривал меня до тошноты раздевающим взглядом. 
-Да,я пожалуй буду латте и наверное жареный картофель–ответила я смотря в меню.
-Может чего нибудь мясного хотите? Могу предложить вам ну оочень вкусный свиной стейк –он наклонился ко мне, что бы показать позицию в меню. Его лицо было в миллиметре от моего.
-Молодой человек, попрошу вас отойти от моей девушки!–ну нееет, как он меня нашёл!
-Кхм, простите пожалуйста!–официант резко выпрямился,  и переспросив у меня заказ, ушёл.
Я осталась один на один с тем кого люблю больше жизни,  с тем с которым могла прожить всё свою оставшуюся жизнь, но есть одно но.  Жить с человеком которого любишь и знать что это не взаимно слишком больно!

-Так и будешь молчать?–парень присел напротив  и уставился на меня, смотря своими до безумия красивыми серо-голубыми глазками в мои.
-А что говорить? –тихо ответила я, я правда думала что он меня не найдёт? Вот дура! Господи! Даня слишком богат и у него много связей, так что ему проще простого найти такую глупую девчонку как я!
-Просто объясни! Зачем Юль? Я не против того что б ты жила со мной! –он осторожно взял меня за руку переплетая пальцы.
-Дань, думаешь легко жить с любимым человеком и знать что он тебя не любит? Ты каждый день  приходил пьяный и срывался на мне, а на утро уходил как ни в чем не бывало ! –с глаз пошли слёзы, я просто не могла их сдерживать! Вырвав свою руку из сильной хватки парня, я судорожно начала протирать глаза пытаясь убрать эти солёные дорожки. 

POV-Danya

Я делал ей больно сам того не замечая! Боже! Какой же я мудак!
Мне почему то стало так противно от самого себя!  Я сделал больно своей маленькой девочке! Или она уже не моя?
Не хочу её  терять! Она так дорога мне... 
Она готова поддерживать меня даже после того как я пьяным  посылаю её куда подальше!
А я? 
А всё что я могу делать это только бухать, и делать больно девушке которая искренне любит меня!
Я должен всё исправить!  Иначе никак!
-Юль, дай мне шанс всё исправить! Прошу тебя–я пересел на диванчик рядом с ней и обнял её.
Как же давно я не чувствовал этот запах, это тепло исходящее от её тела. Малышка прижалась ко мне сильнее, обхватив своими маленькими ручками мою шею.
-Прости меня, котёнок –пересадив маленькое тельце к себе на коленки и чмокнув в макушку, я вытер её слёзки.  И просто искренне улыбнулся! Большего сейчас уж точно не нужно)


_________________________
Хочу спать!
Я вроде как решила выкладывать по одной главе в день, и скорее всего вечером. Потому что по другому не получается.
Если что то измениться я вам обязательно сообщу.

Эта глава наверное самая милая))!

Люблю вас💘
И до завтра! 🐱
Ваша:Амина))

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя