Спустя месяц
Danya
Меня если честно очень сильно начали смущать Юлины перепады настроения, они происходят слишком часто.
Не понимаю что с ней, может серьёзно биполярка?
Надо записать её к врачу.
-Юююююль–крикнул я и тут же услышал шаги на лестнице.
Малышка спустилась вниз и подошла к дивану на котором сидел я.
-Что такое–я посадил её к себе на колени, и положив руки на талию спросил.
-Давай к доктору запишемся? –положил голову ей на плечё.
-Зачем?
-Мне не нравятся твои перепады настроения малыш–чмокнув её в щёчку я встал вместе с ней с дивана и пошёл на кухню.
-Я боюсь–малышка обняла меня за шею маленькими ладошками, я улыбнулся и прижал её ближе к себе.
-Я буду рядом маленькая
-Ну тогда хорошо–мило улыбнувшись ответила Юли и вновь прижалась ко мне.
Я взад телефон со столешницы, одной рукой придерживая Юлю за попу.
Найдя в контактах нужный номер я набрал его и приложил смартфон к уху.
После чего посадил Юлю на столешницу.
-Ало, Макс привет слушай мне нужна твоя помощь-в трубке послышалось шуршание, после чего мне ответили.
-Привет Дань, я тебя внимательно слушаю-ответил мне парень, после чего я вкратце рассказал ему о том что происходит с Юлей.
-Можете приехать ко мне завтра, пройдём полный осмотр. А там по результатам поймём что с твоей ненаглядной–в трубке послышался смешок, а я лишь улыбнулся его словам.
-Хорошо Макс, мы завтра будем у тебя!
-Давай бро, удачи-и отключился.-Малыш, завтра примерно в час поедем к моему знакомому доктору. Он проведёт полный осмотр и уже по результатам мы поймём что с тобой– подойдя к девушке я поцеловал её в лобик и взяв на руки пошёл в спальню.
-А сейчас идём спать! – малышка улыбнулась и чмокнула в щёку.
-Люблю тебя–за этот месяц я понял многое, то что я так сказать не любил Юлю это был переломный момент что ли, переломный момент в наших отношениях..
Как обычно бывает у каждого..
Я понял что эта маленькая девочка всё ещё моя, что я всё ещё люблю её. И никуда она от меня не денется!!
Я этого не допущу!_______________________
Сегодня тоже маленькая глава, ну зато милая!)
Завтра постараюсь больше)
Люблю вас! 💘
Ваша:Амина) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))