(💘)

432 30 13
                                    

Pov-Julia

Мы очень долго общались с Аней..
Как выяснилось, Макс решил что их отношения зашли в тупик и поэтому бросил её.

Жаль Аню! Она ведь любит его...

Всего мы выпили две бутылочки красного полусладкого.
Опьянели хорошенько, Даня же решил не пить и только смотрел за нами.

Аня уснула на диване..
Я же по чуть чуть старалась дойти до лестницы, но в итоге оказалась на руках у Дани. Видимо ему надоело смотреть за моими  глупыми попытками добраться до спальни.

-Горе ты моё луковое!—парень уложил меня на кровать и поцеловав в лоб вышел из комнаты.

Как бы я не старалась полежать и подумать о чём не будь, не получалось. Вскоре сон взял своё и я отключилась. Так и не досчитав розовых овечек которые весело прыгали через забор.

Pov-Danya

Я решил всё же узнать настоящую причину расставания Ани и Макса.
Дозвонился Максиму я только с третьего раза.
Голос парня был каким то встревоженным что ли.
-Ало Макс, слушай разговор есть! –люблю этого парня лишь за то что он очень слабо умеет врать,он знает что я легко смогу узнать правду поэтому сразу мне всё рассказал.
Оказывается, его родители против этих отношений. Они какие то влиятельные люди и им не всё равно с кем будет встречаться их сын. Поэтому ему придётся в скором времени пожениться с какой то Настей. Которую он даже не разу в жизни не видел. Он не хотел расставаться с Аней, его заставили.
Жалко их..
Думаю что смогу помочь его родителям, взамен на разрешение на отношения между Аней и Максимом.
Они идеально подходят друг другу!
И я не позволю что бы настолько близкий мне человек как Аня, страдал!

_______________________
Опять маленькая((
У меня сейчас жуткий стрессовый период.
Настроение слишком часто меняется, кричу на всех постоянно. Спать хочется круглый день, хотя утром вроде как высыпаюсь.
В общем хрень какая то происходит со мной(!
Кстати что вам подарил святой Николай?)
Мне деньги и набор для мыловарения)!
Очень классная штука!)
Всех люблю!) ❤️‍🔥
Надеюсь до завтра....

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя