(💘)

536 24 9
                                    

Pov-Danya

Доставка пришла быстро, как только я забрал заказ Юля сразу же выпила таблетку.
-Пошли фильм посмотрим–пока я сидел в комнате за ноутбуком, по работе. Малыш положила руки мне на плечи и стала их масировать.
-Зай я занят–скинув с плеч маленькие ладошки я продолжил работать.
-Ладно.... пойду сама тогда посмотрю–тихо прошептала малышка и быстро вышла с комнаты.
Чёрт...
Обиделась.....
Быстренько доделав нужную работу я спустился вниз к Юле.

-Малыш ты обиделась?–сел рядом с ней на диван и приобнял за плечи.
-Ну малыш... –чмокнул в щёчку.
-Иди дальше работай–скинув мою руку девушка встала и направилась на кухню.
Блять....
Я пошёл за ней следом.
-иди сюда–взяв девушку на руки я посадил её на столешницу и встал между ног.
Притянув ближе к себе я  несколько раз поцеловал в губки эту обиженую моську.
-Малыш ну не обижайся! Я же работаю, деньги зарабатываю–дальше пошли поцелуи в шею, её слабое место.
-Хватит Дань! –она попыталась оттолкнуть меня, но я оказался сильнее.
Сгрёб в охапку её ручки и поднял над головой.
–Да что такое Юль! Я же для нас стараюсь! –я отпустил её руки и отошёл.
Юля спрыгнул со столешницы немного поморщившись и медленно подошла ко мне,после чего обняла
-Прости меня Дань, меня уже задолбали эти перепады настроения. Может у меня биполярное расстройство? –она прижалась ко мне сильнее.
-А может месячные? –ухмыльнувшись произнёс я.
-Нету их у меня! Задержка наверное–встав на цыпочки девушка поцеловала меня в губы.
-Пошли фильм смотреть–я взял её на руки и понёс в гостиную.

Мы посмотрели несколько серий сериала "Ривердейл" и пошли спать.

____________________
Маленькая глава(
Простите..
Вообще как то настроение пропало!
Завтра прода.
Люблю вас❤
Ваша: Амина💘

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя