(После завершения книга будет отредактирована, т.е. исправлены все мелкие пунктационные и грамматические ошибки. Сюжет изменён никак не будет. Спасибо за внимание:D)Как обычно начинаются книги. Парень и девушка знакомятся, влюбляются, преодолевают все трудности и идут вперёд к счастливом финалу. В итоге свадьба и десять счастливых детишек. Да уж. Набор долбаного клише. Все эти книжки, что я читаю, теряясь в чужом мире. Прячусь от своих проблем и живу будто не своей жизнью. Мечтаю в тайне, что и ко мне приедет принц на белом коне и вытащит из этого окружающего дерьма. Спросите, к чему это я тут разговорилась? Просто меня зовут Алина Афинская. Мне восемнадцать и, кажется, я только что совершила самый безбашенный поступок в своей жизни.
1 глава.
Лето. Август. Москва.
-Ты сейчас серьёзно, Вадим? - спросила я, глядя на парня передо мной. Даже в глаза мне не смотрит. Слов просто нет.
-Алина, ну пожалуйста. Верну завтра. - просит он. Вадим Янковский. Мой друг и по совместительству парень моей лучшей подруги. А также член нашей компании. И сейчас просит у меня деньги на дозу.
-Нет, Вадим! Ты сказал, что завязал! Какого хера я вижу совсем иное!? - срываюсь я на друга. Ладони сжимаются в кулаки от злости.
-Лиии, ну пожалуйста! - Вадим опять каверкает моё имя. - Меня ломает, как бешеного пса. Это последний раз! Я тебе обещаю! - не успокаивается парень. Я стараюсь привести себя в норму. Как же бесит это его поведение. Сколько можно?
-Я не могу. Я не могу поступить так с Викой. Она моя лучшая подруга, а ты её парень. И она любит тебя. Я хочу ей лучшего. Хватит, Вад... - пытаюсь взять его за руку, но он её отдергивает и отворачивает голову.
-Так да? Хорошо. Без тебя обойдусь. - цедит он сквозь зубы. Разворачивается и уходит, не взглянув на меня.
-Вадим, не наделай глупостей! - кричу ему вслед. Уверена, что он точно меня слышал. Но черт бы его! Ведь сейчас пойдёт и найдёт приключений на свою пятую точку!
Возвращаюсь обратно в подъезд. И что теперь делать? Надо звонить Вике. Хотя лучше не стоит. Она опять начнёт за него волноваться и переживать. Пока иду и думаю, дохожу до лифта. Нажимаю на шестой этаж. Решаю позвонить Максу. Он лучше всех общается с Вадимом. Достаю телефон, выходя из лифта. Набираю друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
Lãng mạnОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...