23 глава.
Утром я поняла, что день опять проведу в одного. Без Феликса. Одна. К чёртовой матери.
Я позавтракала побегала на беговой дорожке, почитала в библиотеке, потом пообедала, снова почитала в библиотеке, опять поела.
Вечер также не обещал ничего интересного. Я вошла в душ, разделась. Долго пялилась на себя в зеркало. Пыталась понять. Кем я стала? Или я всегда была такой? Или Феликс сделал меня такой? Или возможно я схожу с ума? Все варианты подходят.
Настроив достаточно горячую воду, я встала под душ, опираясь руками на стену впереди. Я запрокинула голову, закрыв глаза.
Я задавала много вопросов своей голове. Но все их хотелось задать и Феликсу. Что он вообще планирует? Запереть меня в этом доме навечно? Я услышала, как дверь душевой открылась и краем глаза заметила Феликса. Он подошёл ко мне сзади, подарив странный взгляд. Его руки легли на мою талию.
А после был поцелуй в шею, ещё один, и ещё один. Крепкая хватка на талии. Я невольно напряглась. Феликс продолжил целовать места до которых дотягивался. Его ладони блуждали по моему телу с явным намеком на продолжение.
-Расслабься. - попросил, а может и приказал Феликс. Хватка на моей талии стала железной. А его ладонь опустившаяся между моих ног приставила пальцы ко входу и довольно грубо потерла. Пальцы начали блуждать по складкам, и я не могла не сдаться.
-Лиииин, расслабься. - снова протянул мужчина хриплым голосом. - Твое тело за тебя все уже решило. Ты течешь, девочка моя. - прошептал он над моей головой. Я невольно повела бёдрами, когда в меня резко вошли два его пальца.
-Ммм. - только несвязные мычания вырвались из меня. - Больно. - тихо сказала я в кафельную плитку ванной, но пальцы Феликса продолжали исследовать меня внутри. Это сводило с ума. После нашего первого раза прошло всего ничего. Внутри немного саднило и жгло.
-Расставь ножки пошире. - мужчина делал вид, что не слышит меня. А я не могла с этим ничего поделать. Сопротивляться бесполезно. Я понимала это. Потому просто позволила ему сделать начатое. Я оперлась обеими руками о стену, расставляя ноги чуть шире. - Хорошо, молодец. - похвала с его губ сейчас не звучала для меня чем-то особенным. Я почувствовала, как пальцы Феликса вышли из меня. Теперь его руки смяли и раскрыли мои ягодицы. - Прогнись посильнее. - я тут же исполнила новый приказ, прогибаясь в пояснице. Внизу живота скрутило судорогой. Тело само хотело вытянуться. Мне же хотелось сжать бедра. Он ничего не делал, а я чувствовала, как по внутренней стороне бедра потекла моя смазка. Феликс смял ягодицы жёстче, но почти сразу отпустил. А потом в мои бедра ткнулся его каменный член. Я дернулась от неожиданности в попытке избежать его. Но меня перехватили за талию, удерживая на месте. Секунду спустя, не более, он вошёл в меня резким выпадом на всю длину. Мне оставалось только закричать зажмурившись. Ногти заскребли кафельную стенку. Я осознанно пыталась отодвинуться от мужчины, но он крепко впился пальцами в мои бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomanceОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...