Ночь

1.7K 49 1
                                    

16 глава.

В какой-то момент я поняла, что поцелуй затянулся. И вот я уже лежу на спине, а Феликс нависает надо мной. Мужчина спускается губами к шее, оставляя мягкие поцелуи. Моя почти трезвая, но наполовину пьяная голова только начала соображать. Во первых: я только что целовалась с Феликсом Аволоро. Во вторых: Феликс Аволоро мать его сейчас надо мной и целует меня в шею. В третьих: что вообще происходит?

Я упираюсь ладошками в сильные мужские плечи в тот момент, когда Феликс начинает целовать кожу под ключицами, а его наглые руки пробираются выше к краю платья. Он сжимает мое бедро одной рукой, поглаживая большим пальцем внутреннюю сторону.

-Феликс...- шепчу я. Но ему видимо все равно уже. Тогда я подтягиваю колени выше, чтобы выползти из-под этой груды мышц. Но тем самым я только ухудшаю свое положение. Молодец Алина. Сама для него ноги раздвинула. Просто браво! Поклон и занавес.

Феликс меняет положение и теперь опасно близко прижимается ко мне своей грудью, удерживая свой вес на одной руке. Из меня вырывается тяжелый вздох, так как теперь я чувствую насколько он возбужден. Только от поцелуя?

-Что такое? – спрашивает мужчина полушепотом. Значит он слышал меня? Прекрасно. Феликс целует меня в висок, затем в ухо и ниже снова шею. Я невольно вздрагиваю. – Мм?

-Что ты делаешь? – спрашиваю я наконец. Он поднимается надо мной и чмокнув в губы отвечает.

-Хочу тебя. – у меня в этот момент сердце делает кульбит. Оно начинает биться со скоростью света. Я снова упираюсь ладонями в плечи Феликса.

Он же невозмутимо тянется руками к бретелькам моего платья. Спускает одну, вторую и не забывает при этом целовать мои плечи. А я думая о том, как остановить его не замечаю, когда его руки заползают под подол платья, сминая ягодицы. Черт...

-Феликс, прекрати... - говорю я, чувствуя, как низ живота сводит в судороге. Куда-то к желудку подбирается тянущее чувство. – Фелииикс. – тяну я и выбираюсь из-под него, отодвигая это тело. Сажусь к изголовью кровати, подтягивая под себя онемевшие ноги. Мужчина тоже садится и взъерошивает короткие пряди волос. Сейчас мы в полумраке комнаты, рядом, на одной кровати, я его отшила. Хотя...

-В чем дело? – спрашивает Феликс. Он тянет ко мне руку, переплетает наши пальцы.

-Почему ты так неожиданно приехал? – задаю я, интересующий меня вопрос. Смотрю на наши руки, но чувствую, что Феликс смотрит на меня не отрывая глаз.

-Я же сказал. Соскучился. Мы не виделись несколько месяцев. Я с ума сходил от того, как хотел прикоснуться к тебе. – большим пальцем мужчина поглаживает тыльную сторону моей ладошки. Ненадолго замолкает. – Обнять тебя. Поцеловать. Спать с тобой. Хочу все с тобой. – я поднимаю на него глаза. – Хочу забрать тебя домой.

-Но у меня завтра... - не успеваю договорить, как вспоминаю. – Завтра последний день показов. – произношу я.

-Я хотел сам забрать тебя с аэропорта, но подумал... Подумал, что лучше прилететь самому. Поддержать тебя. – говорит он. – Ты ведь дала мне шанс быть с тобой. Я хочу быть единственным и последним, кому ты дашь такой шанс, Лина. – мой взгляд скорее всего был красноречивее слов. Да и слов не было. Я просто кивнула, смотря на него своим щенячьим потерянным взглядом. Потому Феликс улыбнулся и потянув меня за руку притянул к своей груди. – Иди сюда. – прошептал он.

Возможно я сейчас легкомысленна. Возможно поступаю глупо и не подумав обо всем. О нас. Я подумаю об этом потом. Я просто уткнулась мужчине в грудь, вдыхая его запах. Положила ладошки на его спину, как обычно цепляясь за рубашку. Нуждаясь в чьем-то тепле. Это казалось мне сейчас жизненно необходимым. Уткнуться в чью-то сильную грудь, расслабиться и позволить ему решить все за меня.

Феликс поцеловал меня в макушку. Он нежно поглаживал мою спину, и я не заметила, когда успела отключиться.

Теперь у меня есть Феликс. И теперь все будет хорошо. Все ведь будет хорошо? Правда?

Продолжение следует...



Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя