Я соскучился.

1.7K 47 0
                                    

14 глава.

Утро выдалось на удивление мерзким. По настоящему мерзким. Бутылочка вина вчера явно была лишней.

Я присела на кровати, хватаясь за голову.

-Ммм. - нормально так приглушило. Пошатываясь совсем слегка я отправилась в ванную, где провела не меньше часа. Потом выпила стакан воды с обезболом и снова повалилась на кровать.

К моему не счастью раздался стук в дверь. Впервые прошу заметить, за несколько месяцев. Я завязала халат и направилась к двери. Отворив её увидела на пороге девушку.

-Hello. I'm Alana. I'm your neighbor on the left. You and I work together. You don't happen to have an iPhone charger. I lost mine somewhere yesterday. - протороторила она на белом английском. Я сщурилась и схватилась за голову от этого быстрого потока слов.

-Бля, чтож так больно. Эм, Алана? Yes there is. Wait a minute. - пролепетала я и только хотела развернуться, как внезапно услышала сначала дикий хохот, а потом знакомый язык.

-Мать твою. Ты русская? - продолжила смеяться девушка. Теперь я стояла с недоуменным лицом, соображая.

-Ты тоже? - наконец спросила я, удивлённо. Девушка прекратила смеяться и ответила.

-Мама татарка, отец норвежец. - улыбнулась незнакомка.

-Вау, круто. - и только сейчас я обратила внимание на её черты лица, волосы, рост и вообще внешний вид. Незнакомка была красива. Чертовски красива. Почему не видела её раньше? - Может войдёшь? Я найду зарядку. - я отступила от двери, пропуская Алану в квартиру.

-Кстати, ты ведь Алина? - спросила она, заходя.

-Да. Но друзья зовут Лина или Ли. - ответила я, невольно улыбаясь. Вспомнила, как друзья всегда нежно обращались ко мне.

-Ну значит теперь будем подругами. - Алана лучезарно улыбнулась. Она плюхнулась на кровать, а я присела у стены, вынимая зарядку из разетки. 

-Держи. - я протянула её девушке. Алана приняла её и улыбнулась. 

-Надо же. Твой номер точь в точь мой. Вот ведь крысиное королевство. - я села в кресло и откинулась на спинку прямо напротив кровати. 

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя