Цунами. Часть 1.

1.3K 44 7
                                    

37 глава.

(Глава от лица Феликса Аволоро)

Это совещание длилось уже полтора часа. Мои нервы потихоньку сдавали. Но я держался, как мог. Как мог это ещё мягко сказано. Мой взгляд метнулся к Марату. Он внимательно следил за тем, как говорит немец напротив него. А говорил он много. Очень мать его много. В моем кабинете уже стало душно от скопившегося народа. Двое наших парней сидели на диванчике у входа. Мы с Маратом и парочкой наших сотрудников за т-образным столом. Немец привёл с собой аж троих охранников. Ну и конечно своего юриста. Ну а вдруг мы его опрокинем с контрактом? Который кстати уже перепроверили пятьсот пятьдесят раз мать его.

-Ну, мы готовы подписать. - выдал наконец-то их юрист.

Неужели? Я думал поседею пока дождусь. Ан нет. Похоже все-таки можно повременить. Наши взгляды с Маратом пересеклись, когда этот абрикос поставил свою каракулю. Я встал из-за стола, широко улыбаясь и все последовали за мной. Протянул руку немцу.

-Надеюсь на плодотворное сотрудничество. - оскалился я. На что немец скривил свою физиономию в подобии улыбки.

-Будем стараться. - мы обменялись крепким рукопожатием и через минуту иноземцев уже не было в кабинете. Я махнул пацаном, чтобы вышли.

Прошёл к креслу во главе стола и растянулся наконец-то. Марат сразу после хлопка двери упал на диван, вытягивая ноги.

-Я чуть не испепелил их. - усмехнулся он.

-Я заметил. - ответил я.

-Что думаешь? - спросил Марат, смотря в потолок.

-По поводу? - спросил у него.

-Да груженый ты какой-то последнее время. По поводу этого че? - занервничал он.

-Шакалы эти мутные какие-то. Ещё и Вандор притих со своей шайкой. - выдохнул я. - Разведка молчит. Нихуя не слышно. Меня все это нервирует. Разъе... - не успел я договорить свою гневную речь, как Марат сел, прерывая меня.

-С этим согласен. Разведка заглохла. Когда от них новости были в последний раз? - спросил он. - У Сокола надо спрашивать.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя