Обнуление.

1.1K 38 0
                                    

42 глава.

Многие осторожничают, чтобы не проиграть. Играя осторожно, ты однозначно проиграешь.

(Глава от лица Феликса Аволоро)

Очнувшись я потряс головой. В глазах помутнело. Увидеть удалось только через минуту. И тут же меня кто-то сильно затряс за плече.

-Живоой! - довольно протянул Марат. - Вставай, на. - друг тут же помог мне подняться и всунул в руки мой пистолет. Я снова тряхнул башкой.

-Сколько я был в отключке? - спросил оглядываясь. Мы все ещё были в здании банкета. - Алина и Марк где? - этот вопрос был важнее остального.

-А я хер знает, брат. - пожал плечами Марат. - Я оттащил тебя, а потом ублюдки кинули вторую гранату. Там все засыпало нахер. В том числе и рацию. - Марат сплюнул в сторону.

-Ясно. - коротко сказал я. - И кто же зашёл к нам в гости, интересно.

-Вандоровские шавки, отвечаю. - я схватил Марата за ворот пиджака, впечатывая в стену.

-Я просил тебя все тщательно проверить? - прорычал я. - Я просил?! И что в итоге!? А если бы они не просто игрались, а убили кого-то из семьи, гостей? Кого-то из нас!? Это наша территория! Никто не смеет нападать на нас! - я отпустил его, ударив по стене ладонью.

-Я клянусь, брат. Я все проверил. Ты меня знаешь. - проговорил Марат. - Но не один я веду дела безопасности. - я взглянул на друга.

-Хочешь сказать, что дед Сантьяго всех нас предал? Ты что несёшь!? - заорал я.

-Я предположил. Чисто, как безопасник. - пожал плечами Марат. - Сантьяго терся с моими безопасниками последние дни. Просил не лезть. Я говорил тебе.

-Не делай поспешных выводов. Мой тебе совет. - прохрипел я. - А теперь пошли, пока нас не прикончили.

Мы с Маратом миновали коридор. В банкетный зал пути были перерезаны с двух концов. Где-то с улицы доносились выстрелы. И я молил бога, чтобы Марк с Аланой уже увезли Алину подальше отсюда. Нам нужно как можно скорее встретить наших людей, чтобы перехватить хоть одну рацию. Но пока мы шли на выход встречали только трупы. Своих, чужих... Бывало и похуже. Но так открыто на нас ещё никто не нападал. И если это Вандор и его шавки, то я лично хочу прострелить его тупую голову.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя