Прочерк.

1.3K 47 8
                                    

24 глава.

Время, верни меня туда, где беззаботными мы были.
Дай мне насладиться; где улыбок непочатый край.
На черно-белых фото дети - школьная пора.
Любили жизнь с ночи до утра.
«Рапапам» ft. Miyagi & Эндшпиль

На радио, что я включила заиграл знакомый трек. Как иронично. Я вспоминаю себя лет в 15, когда все мои проблемы состояли лишь из нудной школы, родителей... Я часто закрывалась в комнате и слушала музыку, часами мысленно убивая себя. Я тонула в собственной печали. А совсем недавно снова в ней тонула. Время контракта вспоминать совсем не хочется. Всю мою жизнь перевернула смерть Вадима. И не только мою. Мы все изменились. Ничего назад уже не вернёшь. Иногда я начинала кормить себя. Ведь, возможно, дай я тогда ему денег, то он бы не пошёл невесть куда. Но потом я вспоминаю, что зависымые люди сами решили стать такими. Никто не заставлял его становиться наркоманом. И поводов им быть у него тоже не было. Хотя... Кто знает какие черти обитают в голове человека? Он и сам не в состоянии этого понять. Поэтому не мне судить. Да и не об этом сейчас.

Феликс, Феликс, Феликс... Я долбанула по рулю ладошкой. Не заметила, как прибавила скорость. Она перевалила уже за 140 км/ч. За городом машин было немного. Их вообще почти не было. Мысли путались. Какого черта я сним связалась? Ну почему он?

Телефон внезапно зазвонил. Я метнула взгляд к нему. Алана. Я спокойно выдохнула. Значит люди Феликса ещё не доложили ему о моем побеге. Я ответила на звонок, поставив его на громкую связь

-Получилось? - первое, что спросила подруга.

-Да. Я думала от страха помру. - ответила я.

-Что случилось? - спросила Алана.

-Расскажу, когда приеду. - вздохнула я.

-Ладно. Ты уверена, что за тобой уже не едут? - девушка ненадолго замолчала. - Просто это же Феликс Аволоро. Под ним весь город ходит, Ли. - взволнованно сказала она. Алана! Взволнованно! Прошу заметить.

-Боишься моего парня? - спросила я улыбнувшись.

-Боюсь, что мой открутит мне голову, когда узнает от кого я собираюсь тебя скрывать. - засмеялась Алана.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя