17 глава.
Когда я проснулась, то Феликса в номере уже не было. Я заказала кофе и прошла в соседнюю комнату, сняла платье и белье, кинув на пол. Затем направилась в ванную. Голова была, как в тумане. Мутные клубки мыслей запутанные и непонятные кружились в ней. Я, Феликс, показ, последний день, поцелуй, Алана...Я почистила зубы, изучая свое лицо в зеркале. Волосы ниспадали на мою спину, закрывая ее полностью. Я знала, что была красива. Достаточно красива, чтобы Феликс Аволоро захотел меня поиметь. Только это ему ведь и нужно? Или нет. Я не знала. Я вообще ничего не понимала. Но как когда-то говорила Мила. Разве у Феликса Аволоро не может быть сердца? Что-ж... Поживем, увидим.
Я приняла душ, и обмотав полотенце вокруг талии вышла из ванной комнаты.
-Мать твою! - я схватилась за сердце, удивившись картине передо мной. Алана в топе и шортах сидела на диванчике в гостиной комнате. Ее ноги были закинуты на стол. Девушка непринужденно пила что-то из белой чашки. На ее лице я заметила патчи под глазами, а затем улыбку при виде меня.
-Ну так меня еще не встречали. - засмеялась новая подруга.
-Надеюсь, что ты допиваешь там не мой кофе. - тяжко вздохнула я, проходя мимо нее в спальню, чтобы одеться.
-Ой, прости. - хихикнула она. Я зашла в спальню и открыла шкаф. Шаги Аланы услышала следом за собой. - Ну, как вчерашняя ночка? Жду подробностей. - Алана прыгнула на постель, распадаясь на ней звездочкой.
-Я уснула. Ничего интересного ты не пропустила. Утром проснулась, а Феликса уже нет. - ответила я. Скинула полотенце, натянула белье. Потом прошла к комоду. Надела черные джинсовые шорты чуть выше колен и белый топ. Затем села на кровать, натягивая белые носки. - А ты как? Как вообще зашла? - спросила я, взглянув на Алану.
-Как, как? Там около твоей двери стоят два шкафа в черном. Я сказала, что твоя подруга и меня сразу пропустили ни слова не сказав. - ответила она.
-А где тогда сам Феликс интересно. - проговорила я.
-Кто знает, кто знает. У нас прогон через 15 минут, идем? - Алана встала с кровати, потягиваясь.
-Да. Только вот кто-то выпил мой кофе. Не знаешь кто, мм? - наигранно недовольно сказала я. Подруга засмеялась и быстро пошла на выход.
-Поняятия нее имееююю! - пропела она. Я вздохнула и пошла за ней.
Но кто-бы знал, что ждет нас на выходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomanceОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...