Сначала. Часть 4.

1.4K 49 1
                                    

28 глава.

Я готова верить в каждую твою ложь. Почему? Да потому что я люблю тебя.
(Алина Афинская)

Открыв глаза, я поняла, что уже в нашей с Феликсом пастели. Я села немного потупив взгляд в пол. За окном шёл дождь. Я слышала, как капли ударяют в окно. Да. И вот я снова в золотой клетке. Не далеко получилось упорхнуть. Пока я размышляла, не заметила, как открылась дверь. Резко подняла голову, глядя на неё.

-Проснулась? - Феликс закрыл за собой дверь и прошёл к окну. Открыл шторы. Тусклый свет наполнил комнату.

-Сколько время? - спросила я.

-Скоро шесть. - ответил мужчина.

-Вечера? - спросила вновь я.

-Утра. - Феликс подошёл ко мне, вставая прямо передо мной. - Завтрак? Душ? Поговорим? Выбор за тобой. - слегка улыбнулся, разглядывая меня. - Волосы спутались. - Феликс погладил меня по голове, а потом ушёл в гардеробную. Я как полная дурочка продолжала сидеть на кровати. Вздрогнула, когда мою талию перехватили сильные руки и потянули назад. Феликс усадил меня между своих ног и начал расчесывать мне волосы. Была ли я в шоке? Да, была. -Ничего так и не скажешь? - спросил мужчина. Я просто расслабилась и наслаждались его руками, которые нежно перебирали мои пряди.

-На самом деле я много, что хочу сказать. - ответила я.

-Начни с того почему уехала из особняка. - сказал Феликс. Повисло недолгое молчание. Я начала перебирать край его белой футболки на себе. Он меня переодел? Опять?

-Ну знаешь... Я много читала в библиотеке. Там была дверь, и она была не заперта. Я... Я вошла. В том кабинете так много фотографий. Там женщина... Она твоя мама? А мужчина рядом твой отец? - затароторила я. Феликс прекратил расчесывать мои волосы. Вновь погладил меня по голове и положил свою мне на плече. Вздохнул. - Дедушка Сантьяго сказал, что ты расскажешь мне сам. Он не хотел чтобы...

-Да. - выдохнул Феликс. - Мои родители. Это кабинет моего отца. - начал Феликс. Я положила свои ладони на его руки сложенные у меня на талии. - Ты ведь знаешь, кто я и чем занимаюсь. В моем мире не так все просто. Моих родителей убили. Тупейшая авария. В ней погибло ещё около десятка человек. Все было подстроено. - рассказал Феликс. Я сильнее сжала его руки. - Мне тогда было около десяти. Мы тогда жили в России какое-то время. Но после их гибели дедушка тоже переехал. В подробностях я не могу все рассказать. - Феликс снова ненадолго замолчал. А я просто пыталась переварить полученную информацию. - Моя мама любила читать. Она практически жила в этой чёртовой библиотеке. Поэтому отец сделал там свой кабинет. Он её чертовски любил. Но знаешь, что произошло спустя два года после аварии? - будто сам у себя спросил Феликс. - В поместье пришла женщина. С ребёнком. С Марком. Утверждая, что это ребёнок Аволоро. - усмехнулся Феликс.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя