Добро пожаловать. Часть 2.

1.4K 49 1
                                    

21 глава.

Как-то быстро мы оказались в столовой за огромным столом. Нам подали обед в несколько блюд. Я сидела напротив Феликса, а его дедушка между нами во главе стола.

-Что же. Должен заметить, что ваша красота не просто слухи. - начал пожилой мужчина. Я слегка улыбнулась.

-Благодарю. - ответила я. - Кто же интересно распускает эти слухи о моей красоте. - съязвила, глядя Феликсу в глаза. Он уже улыбался во весь рот, но продолжал резать стейк, как ни в чем не бывало.

-Ох, есть тут один, леди. - мужчина скосил взгляд на внука. Я хихикнула. - Так как же вас зовут, юное создание?

-Алина. А вас?

-Сантьяго, девочка. Но можешь звать меня дедушка. - Феликс подавился и закашлялся. Мы с дедушкой вдвоём уставились на него. Но тот только махнул рукой, запивая водой.

-Феликс говорил ты работаешь моделью. Нравится? - спросил дедушка, поворачиваясь ко мне.

-Не работаю. Я все ещё учусь. Но хотела бы заниматься этим профессионально после окончания учёбы. - ответила ему и тоже начала разрезать стейк.

-Этот мальчишка, - дедушка кивнул головой в сторону Феликса. - Он может купить тебе собственное модельное агентство. Стоит просто сказать ему. Я криво улыбнулась.

-Не сомневаюсь. Но мне не нужны его деньги. Я хочу добиться признания сама. - сказала я.

-Похвально, похвально. Но когда тебе стукнет за тридцать, то можешь пожалеть о проявлении юношеского максимализма. Пока есть возможность надо пользоваться ей. Хватать, пока она не ускользнула.

-Спасибо за совет, дедушка. Но мой юношеский максимализм пока побеждает здравый рассудок. - мужчина хохотнул и принялся наконец за ужин.

Вскоре подали десерт, но только мне. Мужчины же невозмутимо начали вставать. Я подняла глаза от чизкейка на Феликса.

-Мы поговорим в кабинете. Я скоро вернусь. - сказал Феликс.

-Приятного аппетита. Кушай, внучка. - дедушка похлопал меня по плечу и поцеловал в макушку.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя