Говори или... Беги.

2K 51 0
                                    

5 глава.

Игра шла уже на второй круг. За это время Мила немного протрезвела. Захар же вошёл во вкус. Задавал самые откровенные вопросы и действия. И вот очередь дошла до Макса.

-Итаак, Макс. - задумчиво произнёс друг. - Говоришь или делаешь? - спросил он.

-Делаю. - усмехнулся Максим. Глаза Захара загорелись странным огоньком.

-Тогда выбирай. Либо выпиваешь три рюмки текилы залпом, либо целуешь Лину. - наша компания загудела. А вот мне не до радости. Макс конечно Макс. Но целоваться я с ним не хочу. Максим посмотрел на меня.

-Поцелуй. - негромко сказал он. Я вскинула бровь. Макс присел ближе ко мне. Одна его рука легла на мою скулу. Наши взгляды столкнулись. Я отрицательно помотала головой. Довольно медленно. Большим пальцем Макс погладил моё лицо. А в следующую секунду он поцеловал меня в кончик носа и отодвинулся. Я аж облегчённо выдохнула.

-Ээй! Так нечестно. - возмутился Захар. Макс засмеялся.

-Честно, честно. Ты не уточнял, что поцелуй должен быть в губы, друг. - все разом засмеялась. А Захар театрально надул губы.

-Жук вы, Максим Юрьевич. - хмыкнул Захар.

-А вы Захар Валерьевич, тогда кто? - спросил Макс.

-Мышь он. - засмеялась Лиза.

-Ах ты! Мышь! - крикнул Захар и поймав Лизу в охапку, начал щекотать.

-Ладно. Тише вы! - смешно пригрозил Макс нашей парочке. - Вика, говоришь или делаешь? - настала очередь Вики.

-Говорю. - ответила она.

-Хм, хм. Тогда оцени каждого за нашим столом по десятибальной шкале. - сказал Макс.

-Ну это довольно просто. Тааак. - протянула Вика и оглядела всех нас по очереди. - Лиза 9 из 10. - начала говорить Вика.

-А че это только девять? - возмутилась Лиза.

-За твой чудо характер. - съязвила Вика, и Лиза наигранно состроила обиженно лицо, а все мы рассмеялась.

-Я вам припомню. - сказала Лиза.

-Дальше. Захар 9 из 10. Максим 10 из 10 тут все понятно. Милана 9 из 10. И Лина конечно же 100 из 10. - я засмеялась и потянулась обнять Вику.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя