Нет.

1.8K 59 6
                                    

9 глава.

Всю репетицию я сверлила взглядом Милану, которая за каким-то чертом растрепала все в общий чат. Вот ведь... Да и вообще, мысли крутились в голове как сумасшедшие. Что за ерунда произошла? Все эта игра.

Уже в раздевалке Мила тороторила, как ненормальная. Я стянула боди для показа и надела свой топ.

-Ну Линаааа! Что он говорил!? Что делали!? Лина, Лина, Лина! - вторила подруга. Пусть немного послушает тишину. - Ну Алина! - я взяла сумку, накинула её на плече и помахала Миле. Я вышла из раздевалки. В коридоре было пусто. Слышны были только мои шаги. И шаги Милы... В холле я подошла к окну.

-Лина! - я услышала голос Милы за спиной. Но мой взгляд был направлен на мужчину. Который сейчас вальяжно курил на капоте своей машины. Уже другой прошу заметить. Дьявольски красивый ламборгини хуракан. Такой-же красивый, как и его владелец. На улице стемнело и мы с Милой обычно вызывали такси. Но сейчас... - Опаньки. Может он нас до дома подкинет? А? - присвистнула Милана.

-Бля. - раздражённо выдала я. Хотя обычно не материлась. - Во первых машина двухместная. Во вторых я с тобой не разговариваю. И в третьих идём через чёрный ход. - сказала я и потянула Милу за руку в обратном направлении от двери. - Быстро! - поторопила её я. Она щасеменила следом, запинаясь.

-Ты в своём уме? За тобой ухлестывает такой мужик! А она! - Милана цокнула языком.

-Мила, ты забыла кто он?! Черт! Черт! Черт! - вторила я, когда останавилась, схватившись за голову.

-Эй, успокойся, Ли. - сказала Мила, ловя мои руки. Я посмотрела на неё. - Навряд-ли такой как он, стал бы так добиваться обычной девушки. - начала подруга, но я её перебила.

-Ты слышишь, что говоришь вообще? - спросила я нервным шепотом. - Он бандит, Милана. Его жизнь сплошной криминал. Кровь и убийства, Мила! - я выдернула свои руки из её.

-Это ты не слышишь, что говоришь. Он по твоему не человек? Он по твоему не чувствует? - спросила Мила. - Ему не могла понравиться девушка? Посмотри на себя! Ты долбаная богиня, Ли! И сейчас ты пойдёшь туда и повеселишься! - подруга произнесла чудо речь. Будто все так просто.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя