Добро пожаловать. Часть 1.

1.5K 46 5
                                    

20 глава.
мы до боли заждались друг друга.
...
у нас было слишком много прошлого и
совершенно
никакого
будущего.

После душа телу стало немного легче. Я подошла к гардеробной и открыла её.

-Мать твою. - прошептала я.

Огромная комната, размером чуть-ли не со спальню. По одну сторону висели мужские вещи в основном в белых, чёрных, коричневых и бежевых тонах, а также немного темно-синего и серого. А с другой женские вещи. Много. Очень много. Разных цветовых гамм. В самом конце гардеробной до самого потолка стоял шкаф для обуви. Просто забитый ею. А ещё несколько комодов и пара высоких шкафоф встроенных в стены. Я просто обомлела.

Я прошла вдоль гардеробной, проведя рукой по висевшим вещам. В основном платья и костюмы, но есть и повседневная одежда. Подойдя к первому попавшемуся комоду, я выдвинула первый ящик. Нижнее белье. Целая куча лифчиков. Открыв второй увидела кучу трусиков. В третьем миллион чулок. Дальше носки, ниже какие-то ремешки и подтяжки. Я вытянула белый кружевной комплект. Затем мои глаза заметили интересный вязаный костюм. Топ, юбка и короткая кофточка с длинным рукавом, как никто подчеркивали погоду сегодняшнего дня. Я надела его, а затем мои глаза метнулись к шкафу с обувью. Я на тянула белые носки и конверсы. Моего размера. Тут вообще вся одежда была идентично моего размера. Это немного пугало. До тех пор, пока я не обнаружила несколько больших чёрных чемоданов. Любопытство до добра не доводит. В этом я полностью убедилась. Потому что во всех трех оказались вещи. Мои вещи. Вещи из моей квартиры. От шока мои глаза округлились, и я не сразу заметила, что дверь в гардеробную скрипнула. Я обернулась.

-Об этом я и хотел поговорить. - сказал Феликс осторожно.

-Да. Я бы хотела послушать твои оправдания на это счёт. - я вмтала в полный рост, смотря Феликс в глаза. Заметила, что он сменил костюм на чёрные джинсы и белую футболку.

-Иди ко мне. - мужчина протянул мне руку. Я приподняла бровь и показательно прошла мимо него, пихнув его ещё и плечом. Я села на кровать упираясь руками назад. Феликс усмехнулся и встал напротив меня.

-Я сдал твою квартиру арендатору ещё осенью. Вещи перевезли сюда. - спокойно начал он. - Изначально я не хотел этого. Лишать тебя выбора. Но выбора лишили меня. Поэтому пришлось действовать по своему. Вещи в твоём новом гардеробе выбирал я. Но можешь в любое время купить все, что тебе нужно. - на кровать рядом со мной Феликс кладёт банковскую карточку. - Баланс на ней не ограничен. Насчёт нашего быстрого возвращения... Моя жизнь не всегда идёт гладко. Иногда приходится попотеть. Чтобы не подвергать тебя опасности нам пришлось быстро уехать. - вроде бы закончил Феликс. Потом прикрыл глаза и потёр переносицу. - Я не хочу, чтобы ты страдала из-за моего образа жизни. Поэтому хочу огородить тебя от этого.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя