43 глава.
Сегодня, как и последние дни я проснулась рано. Я открыла глаза, понимая, что лежу у Феликса на груди. Его ладонь как обычно была перекинута через мою талию. Я улыбнулась, осторожно вылезая из его объятий. За окном поднималось солнце. Я потянулась, глядя на часы. Почти семь утра. Взгляд зацепил рамку с нашей фотографией со свадьбы. Натянув на голое тело рубашку Феликса я пошла на кухню. Достала турку, чтобы сварить кофе. Это стало моим утренним ритуалом. Ведь Феликс любил пить с утра горький кофе, а я любила Феликса.
В начале августа мы провели свадебную церемонию. Она прошла в Италии. Это была идея дедушки Сантьяго. Он хотел, чтобы мы поженились в том же месте, где и родители Феликса. Я была не против. Церемония проводилась только для своих в старинной часовне. На ней была наша семья, Марат и Алана с Демьяном. Мы поклялись любить друг друга перед священником. Под шум моря. Это было незабываемо. Я чувствовала себя принцессой и улыбалась всю церемонию, как дурочка. А под конец расплакалась. Беременность сделала меня ещё более синтементальной. Я непроизвольно притронулась к своему слегка округлившемуся животу. Погладила. Нашему малышу уже почти четыре месяца.
О беременности я рассказала Феликсу не сразу. Не знала, какой реакции ожидать. Я думала он будет зол, в гневе, панике. Ведь судя по его реакции в прошлом, он не очень хотел детей. Или вообще их не хотел. Я терзала себя сомнениями день за днём. Но подняв свои глаза на его, я увидела восторг. Восторг и удивление. Феликс сразу притянул меня к себе. Он опустился на колени, прижимая губы к моему животу.
-Ты беременна. - прошептал он.
-Да.
-Я стану отцом. - неверяще проговорил Феликс.
-Папой. Ты будешь самым лучшим папой. - и я тогда снова расплакалась.
Алана говорит, что у нас с Феликсом будет дочь. А я не хочу узнавать до родов. К слову у Аланы и Демьяна будет сын. После нашей свадьбы они сразу из Италии улетели в Америку. Поэтому Алану я не видела уже около месяца. Ну как не видела... Она продолжает присылать мне фотографии каждый день. А бедный Демьян не знает, что делать с её гиперактивностью. Ещё она ест все подряд. Я же наоборот. Феликс впихивает в меня еду почти силой. И сдувет с меня каждую пылинку. Он и раньше был заботливый. Но теперь это переходит все границы. По мере того, как растёт мой живот, Феликс все больше и больше опекает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomanceОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...