Старые-новые друзья. Часть 1.

1.3K 49 9
                                    

31 глава.

Пробежав по всем возможным магазинам, мы с Аланой перебрали и перемерили кучу вещей. Май не за горами. Скоро лето. Даже не верится, что этот год пролетел так быстро. Время в Италии тянулось, как самая прочная жвачка. А здесь все иначе. Совсем иначе. С Феликсом рядом все по другому.

-Вообщем я надену что-то в обтяжку. Ты решила в чем идёшь? - спросила меня Алана, когда мы сидели в машине около мак-авто.

-Да понятия не имею. Что-то простое вероятно. Мне сегодня хочется на удобном стиле побыть. - пожала я плечами.

-А что за клуб? - спросила опять подруга, поедая чизбургер.

-Нормальный. Regin. Слышала? - я отпила пепси.

-Аа, да, да. Кто-то про него говорил. - ответила Алана. - Кстати все спросить хотела. У тебя отпуск надолго?

-Не знаю. Эту неделю хотела ещё отдохнуть. А что?

-Да просто тема одна нарисовалась. Показ у нового магазина Balenciaga. Могу тебя зарекомендить. Если хочешь. - невозмутимо сказала подруга.

-Шутишь? - я чуть не подавилась. - Естественно хочу. Когда он? - спросила, выкидывая стаканчик.

-Через три дня. Они набирают опытных моделей. Всего по одному выходу надо сделать. Вообщем перекинь мне свое портфолио в ватсапе. - Алана открыла телефон и начала кому-то печатать. - Завтра тебе позвонит мой агент и обо всем расскажет. Вот и все. - Алана убрала мобильный в карман. Начала пристегиваться и завела машину.

-Спасибо. - сказала я.

-Да брось. Какая я подруга, если не помогу тебе исполнить мечту. - улыбнулась Алана сжимая моё плече. Она вернулась взглядом к дороге - Лучших возьмут на показ в Эстонию. Так что постарайся. - сейчас она говорила, как заботливая мамочка. Я с самого первого дня поражалась, как можно так быстро переключаться с режима весёлого клоуна на строгую мадам.

-Постараюсь. Не в моих принципах быть не лучшей. - усмехнулась я.

-Уж поверь мне. Женщина Аволоро не может быть не лучшей. - засмеялась Алана. - Порой ты на него слишком похожа. Брр. - я подхватила её смех.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя