3 глава.
Иногда так случается. Ваш мир катится в пропасть. И казалось бы вот и все. Но как в любой истории начинается белая полоса. Все счастливы и живы. Но не у нас. Точно не в этой истории.
Я сидела вместе с Викой. Прошло уже две недели со смерти Вадима. Она впала в какую-то петлю. Ночные кошмары, разговоры об одном и том же, бессонные ночи, слезы, панические атаки. Вика сидели на диване, поджав ноги под себя. Я укрыла её пледом и погладила по голове. Она почти ни с кем не разговаривает.
-Вик, может чай попьём? - спросила я у подруги. Она лишь кивнула. Но стоило мне только войти на кухню раздался звонок в дверь. Я сняла капюшон худи и пошла посмотреть кто пришёл. Открыв дверь увидела Лизу, а за ней Захара.
-Как она? - с порога начали друзья, проходя внутрь. Я неоднозначно пожала плечами.
-Всё так же. Вы надолго? - спросила я, когда мы прошли в гостиную к Вике.
-Привет, солнце. Как ты? - спросила Лиза у Вики, садясь рядом с ней.
-Нормально. - улыбнулась подруга.
-Мы так-то с предложением. - начал говорить Захар. - Через два дня у нас путёвки в Анапу. Что скажите насчёт того, чтобы с нами рвануть? - спросил друг.
-Звучит классно. Но я не могу. У меня практика летняя, да и модельное много времени отнимает. А вот Вике было бы неплохо забыться. - ответила я, глядя на неё. Та взглянула на меня встревоженным взглядом.
-Я не могу так. Вадим он... - но договорить Вике не дала Лиза.
-Хватит! Вадим, Вадим, Вадим, Вадим! - воскликнула она. Подскочила с дивана и оглядела всех нас. - Сколько можно?! - спросила она, смотря на каждого. - Каждый из нас понимал, что это произойдёт. Каждый... Нет разве? Он шёл к этому. Он хотел этого. Бывших наркоманов не бывает. Дураку это понятно. На что ты надеялась? Раскрой свои глаза! Сними чёртовы розовые очки! Вика, он не любил тебя! Он никого не любил последнее время. Он был зависим. Полностью зависим от героина. Вадим сам выбрал такой путь. Сам решил умереть ради этого. Мы не виноваты. Ты не виновата! Очнись уже, идиотка! - повисла гробовая тишина. Лиза озвучила мои мысли. Да не только мои. Но и мысли каждого из нашей компании. Мы и правда знали, как закончит Вадим. И все же надеялись на лучшее. Но к сожалению мы не в кино или сериале. Суровая реальность бьёт по голове тяжёлым обухом. Да и как бы ты не хотел. Всё будет по воле судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
Roman d'amourОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...