Я тебя нашёл.

1.9K 62 2
                                    

7 глава.

Утро понедельника началось не с кофе. Оно началось с дикого похмелья. А ещё осознания всей катастрофы, что я вчера наворотила.

-Ммм. - я потянулась в постели, проснувшаяся от трели будильника.

-Лина! Алина! Алинааа! - кричала Милана на всю квартиру. Я встала, покачиваясь и держась одной рукой за голову.

-Какого ты так орёшь?! - начала я, только выйдя из комнаты. Подруга подбежала ко мне.

-Во сколько мы должны были прийти в универ? - девушка выпучила глаза, глядя на меня.

-В... В... К десяти вроде. - я позевнула и потянулась все ещё на пороге своей спальни.

 - я позевнула и потянулась все ещё на пороге своей спальни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Комната Алины)

-Да? - спросила Милана.

-Ну даа... - ответила я.

-А уже двенадцать, Алина! - завопила подруга.

-Что!? - меня будто ледяной водой окатили. - Какие двенадцать? Будильник на восемь стоял ведь!

-Ты когда его ставила? - спросила Мила.

-Да вчера же. Вечером. - промямлила я, возвращаясь в комнату за телефоном. - Блин. Время перепутала.

-Нам так влетит. Ааайщ! Собирайся быстрее! Нам ещё в модельное ехать. - протороторила Мила и убежала собираться.

Уже через тридцать минут мы были готовы. Я приняла душ, посушила волосы, выпила стакан воды, как всегда делаю утром. Милана все копалась в гардеробной. Я же надела широкие чёрные джинсы и белый топ с кедами. На голову натянула кепку и взяла рюкзак.

-Мил, давай скорее. Нам ещё отмазку Галине Алексеевне придумывать. - поторопила я подругу.

-Сейчааас! Не могу найти второй кроссовок! - крикнула она из гардероба. - Нашлаа! Бегууу! - я усмехнулась.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя