15 глава.
-Чт... Что... Что ты здесь делаешь? - запинаясь спросила я. Только вчера он был в России. А сейчас здесь. Так бывает? Ну конечно да. Он просто прилетел на своём гребаном частном самолёте.
-Соскучился. - его большой палец погладил мою нижнюю губу, совсем немного оттягивая. Чёрные, как сама ночь глаза ищучали мои. В этот момент я ещё только начала осознавать суть происходящего. В следующий подняла руку, убирая его ладонь от своего лица. Феликс не прекращал смотреть на моё лицо, а как только я взяла его ладонь в свою, то сразу переплёл наши пальцы.
-Я тоже... - только начала говорить я, как вмешалась Алана. А я уже и забыла о ней.
-Тогда увидимся завтра. Пока-пока. - девушка поймала мой взгляд, лучезарно улыбаясь она подмигнула мне и пошла в сторону наших номеров. Вот ведь...
-До завтра. - ответила я ей вдогонку.
А мы с Феликсом так и замерли. Я не решалась поднять глаза, чтобы посмотреть на него. На его эмоции. А они у него были вообще, Алина? Прошло не больше минуты, а моя ладонь в его уже начала потеть. Я потянула пальчики из его захвата, но он только крепче сдал их. Тогда я подняла посмотрела на него, как обычно снизу вверх. И сейчас вновь почувствовала нашу значительную разницу в росте, в габаритах вообще. Во взглядах, наверное.
-Чего ты так засмущалась, Лина? - мягко спросил Феликс, начав поглаживать мое запястье. Я отвела взгляд. Чего? Может тебя? Неожиданно здесь заявившегося.
-Поднимемся в номер? - тихо спросила я. Дура. Спустя секунду поняла, что натворила. Но было поздно. Мужчина притянул меня ближе, отпустил мою ладонь и обнял одной рукой за плечи вновь притягивпя к себе. Только теперь под бок. Мы направились прямо к лифту по пути за нами увязались два каких-то бугая в чёрных костюмах. Нетрудно было догадаться, что это люди Аволоро. Конечно... Куда он без охраны?
Тем временем мы уже зашли в лифт, подъем на котором показался мне вечностью. Я нервно теребила свой рукав. Я настолько погрузилась в свои мысли, что не сразу сообразила, что мы уже подошли к двери моего номера.
-Откуда ты...? - начала опять я, но потом до меня дошло. - Ну конечно... - вздохнула я. Феликс смерил меня взглядом мол *а чего ты ожидала, девочка?*. Я усмехнулась и достала ключ-карту. Дверь быстро открылась издав характерный щелчек. Я зашла внутрь, следом Феликс. Но перед этим мужчина что-то сказал своим *людям в черном*. Он прикрыл за собой дверь и она автоматически закрылась на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomantizmОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...