Сначала. Часть 5.

1.4K 49 6
                                    

29 глава.

У тебя манеры королевы, а тело - Венеры!
У тебя внутри живёт в любовь нашу светлая вера.
Так и делай, только ничего не меняй...
(Kamazz - В тебе до капли растворюсь)

(Глава от лица Феликса Аволоро)

Ухватив Алину за талию вернул её на середину кровати. Она хотела перевернуться на спину, но я остановил.

-Тшш. Лежи так. - слегка хриплым голосом приказал я.

Пока моя девочка пыталась отдышаться и прийти в себя, я расстегивал рубашку и разглядывал её тело. Острые плечики, слегка выпирающие ребра, покрасневшие ягодицы от моей руки. Всё это заводило сильнее в сто раз, когда вспоминал, какая она сейчас мокрая и горячая внутри. Скинул рубашку на пол. Расстегнул ремень, вытягивая его из петель. Ухватил Алину за бедра подтягивая вверх. Она прогнула спину и сама чуть расставила ножки. Моя же ты девочка. Умилился я. Развёл её складочки большими пальцами и потерся кончиком члена. Малышка промычала что-то непонятное. Я ухмыльнулся.

-Феликс, черт. Ты собираешься сегодня меня трахнуть или нет!? - прошипела Алина. С этими слова я в неё и вошёл. Довольно резко получилось. Алина подалась от меня вперёд вскрикнув. Но я ухватил её за бедра, возвращая обратно. Приняла меня легче, чем в предыдущий раз.

-Собираюсь. А ты во мне сомневаешься? - спросил у неё.

-Мммм. Уже нет. - простонала Лина.

-Расслабься и не сжимайся так. А то будет больно. - сказал я, давая Алине достаточно времени, чтобы привыкнуть. Это был наш третий раз, но осознание того, что я её первый мужчина немного меня остужает. Девочке трудно приспособиться к новым ощущениям. Но скоро она привыкнет, и мы сможем заниматься сексом чаще, чем раз в несколько дней.

Я медленно подался назад. Снова вошёл. Медленно назад. Резко вперёд. Сделал паузу. Всё это под довольное урчание снизу.

-Хорошо тебе, Алина? - молчит.

Медленно вышел назад. Резче до упора вперед. Грубо. Почти жёстко.

-Не слышу?

-Да! - выкрикнула снизу, вновь застонав. Усмехнулся. Температура подскочила и у меня и у неё. Мы горели. В прямом смысле.

Люби(не)меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя