19 глава.
Я закрыла глаза, лёжа на спине и пыталась осознать, что только что произошло. Тем временем Феликс разглядывал меня. Затем пастель пошевелилась, он медленно поднялся и вышел из комнаты, захватив свои вещи. Я раскинула руки в стороны, прислушиваясь к гулу самолёта.
-Займите свои места и пристегните ремни, мы совершим посадку через 10 минут. - прозвучал мужской голос из динамика, и я вздрогнула от неожиданности.
Феликс вернулся уже в штанах. Он обошёл кровать и присел с моей стороны. В его руках было белое мокрое полотенце. Мужчина без слов развёл мои бедра, прикладывая полотенце к складкам.
-Мм. - промычала я. - Вот черт. Кто знал, что это так больно. - прошипела я. Феликс обтер меня внизу, а потом вытер мой живот.
-Лина, если бы ты меня предупредила, то о сексе в самолёте не было бы и мыслей. - сказал Феликс и поднялся. Полотенце в его руке было в красных разводах. Он просто выбросил его на пол. Просто выбросил на пол... Я присела и внизу живота неприятно кольнуло. Феликс тем временем собрал мои вещи и даже не дал мне самой одеться. Он натянул на меня топ, затем трусы и шорты, даже носки. Я просто наблюдала за всем этим, поражаясь его действиям.
-Произошли некоторые... Проблемы. - спокойно сказал Феликс. Он прошёл к креслу. Надел рубашку, затем ремень. Взяв пиджак подошёл ко мне. Одел его на меня и подхватил меня на руки. - Расскажу об этом дома. - это было единственное, что он сказал мне за все время посадки.
Уже в машине, когда мы ехали домой, я лежала на его плече, а он мягко переплетал мои волосы я поняла, что осознаю его как должное. Будто все так и должно быть. Поплыла по течению, так сказать.
-Слушай, а куда мы едем? - спросила я, озираясь в окно.
-Домой. - ответил Феликс.
-Моя квартира в другой части города. - сказала я, глядя теперь на Феликса. Он не торопился отвечать.
-Ты теперь живёшь со мной. - ответил он мне. - В моем, а теперь уже и твоём доме. - продолжил он.
-В каком смысле, Феликс?
-В самом что есть прямом, Алина. - он посмотрел в мои глаза и сразу было понятно, что моего мнения спросить не собираются. - Как ты? Все ещё больно? - рука мужчины легла на низ моего живота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomanceОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...