11 глава.
Дверь тем временем неожиданно отворилась. Когда на пороге появилась незнакомая мне девушка. Она растерянно устпвилась на меня.
-Эм. Извините. Общий выход скоро. Меня попросили вас найти. - сказала она. Я кивнула и та сразу быстро ушла. Боже. Пока до двери шла сердце чуть из груди не вырвалось. Я облегчённо выдохнула. Вернулась обратно и надела туфли.
Во время общего и последнего выхода к счастью или... Да нет. К счастью, Феликса в зале уже не было. Зато я увидела Макса и только только о нем вспомнила. Он заметив мой взгляд улыбнулся во весь рот и сильнее зааплодировал. После речи дизайнера все разошлись по раздевалкам. Наша учительница по дефиле шла следом и почти каждому говорила свою критику и прочее. Уже в раздевалке к нам присоединилась та самая девушка, что искала меня. Она подошла к учительнице пока мы собирали вещи и что-то тихо говорила, та кивала ей.
-Это кто? - прошептала я Милане, указывая взглядом на не знакомую девушку.
-Вроде одна из новых менеджерок. Фиг их знает. - подруга пожала плечами и продолжтла переодеваться. - Ты домой сейчас? - спросила Мила.
-Ну да. А ты нет? - в ответ спросила я у неё.
-Хотела со Славой встретиться. После завтра уже уезжаю ведь. - сказала девушка.
-Понятно. Ладно, тогда напишешь. - я распустила прическу, зарываясь рукой в завитые распущенные волосы.
-Хорошо. - Мила чмокнула меня в щеку и помахала ладошкой. - Пока-пока, девчонки! - крикнула она всем и ушла.
-Завтра жду всех на утреннем собрании. Будем подписывать контракты. С кем-то по прощаемся. Всем досвидание. - серьёзно сказала учительница и тоже вышла в след за Милой.
Я сложила в сумку последние вещи. Натянула черное худи на голое тело, чёрные рваные джинсы и конверсы. Схватив рюкзак, я тоже покинула студию. Выходя я открыла телефон и пошла по тротуару.
Макс: Я припарковался в соседнем дворе. Тебя подвезти?
Алина: Хорошо. Я только вышла. Скинь геолокацию.
Макс скинул место, и я свернула на лево около студии. Свет фар осветил тёмную улицу. Машина ехала довольно медленно, что меня насторожило. Стоило мне глянуть себе за плече, как я заметила знакомый внедорожник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomanceОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...