33 глава.
Я так устал держать это в секрете
И признался
Весной.
Лучшее место на этой планете -
Это рядом
С тобой.Знаешь, ведь это вовсе не бред.
Не видел такой
Красоты.
У меня было много побед,
Но самая
Главная - ты.Столько страсти и столько огня.
И бесконечный
Смех.
Когда ты в сантиметре от меня,
Я счастливее
Всех.(П. Шалчюс)
В машине я привела себя в порядок. Рядом с Феликсом даже дышать стало легче. Его парфюм, его сильные руки, крепкие плечи, глаза... Тёмные и властные. Нежные и упрямые. Феликс Аволоро, возможно, станет моей погибелью. Или нет. Он уже стал ею. Моей чёртовой погибелью. В этом одиноком и тоскливом мире. Феликс стал мне воздухом. Долбаным кислородом. И если я когда-то потеряю его, то мне уже никогда не подняться из этой пропасти.
-Успокоилась? - спросил Феликс, медленно поглаживая моё запястье. Он вёл машину одной рукой. А я сидела полубоком и смотрела на его профиль.
-Наверное. - пожала я плечами. - Просто стало не по себе. Будто совсем чужая им. - повисло недолго молчание. Был слышен только гул автомобиля и тихое шуршание одежды, вперемешку с нашим дыханием.
-Малышка, - начал мужчина. - Люди не всегда заслуживают того места, которое они занимают в твоих мыслях. И сегодня некоторые это доказали. Поэтому лучше делать выводы поздно, чем никогда.
-Да, пожалуй, ты прав. - вздохнула я. - Как всегда. - Феликс усмехнулся. Он поднял мою руку к своему лицу и поцеловал костяшки пальцев. Мурашки каждый раз пробегают по моей коже от этого его жеста. - Кстати, хотела спросить.
-Мм?
-Та девушка. В клубе. Блондинка, как там её. - начала я.
-Камилла. Подружка Марата. - ответил Феликс.
-Не знала, что у него кто-то есть.
-Им удобно друг с другом. Ему нужен секс, ей нужна финансовая поддержка. - пожал плечами Феликс.
-Понятно. - протянула я. - А что там было с Марком и Аланой, когда я ушла? - спросила я. Феликс хрипло засмеялся.
-Понятия не имею. Но это было странно. - сказал мужчина.
-Мне тоже так показалось. - я немного задумалась. - Но Алана же встречается с Демьяном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби(не)меня
RomanceОднажды такое случается. Одна случайная встреча. Случайная... Одно слово, девять букв, одна секунда, чтобы произнести его. Но сколько всего в нем заложено. Сколько боли, печали, радости и тепла. Чувств граничащих друг с другом. Два мира. Будто свет...