1 Часть. Знакомство...

2.6K 76 8
                                    

Кросс сидел в своей вселенной, он смотрел в пустоту, причём буквально, ведь теперь его вселенная - это просто белое пространство, пустота, ничего...

Кр: я схожу с ума...

Прошептал Кросс, но даже так было слышно тихое эхо.

- говоришь, ходишь с ума?

Кросс вздрогнул повернув голову, он увидел скелета.

Кр: "нефтяной скелет? Всё, я точно сошёл с ума"

Тем временем скелет, наблюдавший за Кроссом, усмехнулся, наблюдая за эмоциями на лице Кросса, и питаясь его эмоциями в принципе.

- не переживай, ты не сошёл с ума, моё имя Найтмер и я вполне реален.

Кросс встал, Найтмер? Кажется Инк говорил и Кошмаре, и что от него лучше держаться подальше, да вот, куда он денется? Здесь не спрятаться, поэтому Кросс сразу спрятал свои эмоции, сменив лицо холодной маской, чем сразу удивил своего гостя, он впервые встретил монстра, что смог спрятать свои чувства, так ещё и сменить лицо на бесчувстнную маску.

Н: ты меня заинтересовал.

Сказал он с ухмылкой, и это было так, Найтмер уже час наблюдал за Кроссом, и привели Найтмера негативные эмоции Монохромного, просто час назад, у Кросса была истерика, он был зол, а все из-за того, что он уже не мог находиться в этой пустоте, он не мог терпеть это одиночество, Чара уже как месяц замолк, и теперь было полное одиночество, оно сводило с ума, и как бы Кросс не пытался себя отвлечь, он мог отвлечь себя лишь временно, тренировки, размышления о том, как выбраться и тд.
Найтмер же почувствовал негативные эмоции Монохромно, а именно - злость, да не абы кого! А на самого Защитника АВ! Да, Кросс был зол на него, он ненавидел его. Найтмер чувствовал эту ненависть, он знал, что она направлена на Инка, так как во время этого, Кросс в слух бормотал о том как его ненавидет.

Н: и знаешь? Я могу помочь отомстить Инку, я могу заставить его страдать, но самое главное...

Найтмер оказался за спиной Кросса, положив руку на его плечо, после чего приблизился и прошептал прямо на слуховое отверстие.

Н: я могу забрать тебя отсюда.

Кросс чуть покраснел от такой близости, но задумался, о чём говорило его лицо.

Кр: ты правда можешь забрать меня? Ты правда можешь помочь отомстить Инку?

Н: да, я могу это, но ты ведь понимаешь, что я требую кое что взамен?

Кросс кивнул, он понял это ещё с самого начала.

Н: замечательно ~

Кошмар довольно усмехнулся.

Н: все чего я хочу взамен, это ты.

Кр: я?

Кросс чуть покраснел, чувствую как одно из щупалец начало медленно поглаживать талию.

Н: да, ты станешь моим рабочим, будешь выполнять любой мой приказ, и неважно какой, ты должен выполнять все мои приказы.

Кросс тяжело вздохнул, появилось много противоречий. Кросс понимал, что Кошмар единственный на данный момент, кто может его вытащить, единственный кто может спасти его от одиночества и сумасшествия. Но было ясно, что дела придётся делать долеко не добрые, но... Кроссу плевать! Он уже 4 месяца торчит здесь, и очевидно, год он тут не протянет, и Кросс понимал, что если сейчас он откажет Кошмару, то потом сюда ещё не скоро заглянут, да и не факт, что с хорошими намерениями.

Кр: я согласен.

Н: замечательно, с этого момента я твой повелитель.

Кр: как скажите, Лорд.

Кошмар улыбнулся, ему понравилось, как назвал его Кросс.

Н: теперь пошли домой.

Продолжение следует ~

Моё!Место, где живут истории. Откройте их для себя