4 Часть.

1.2K 62 10
                                    

Передаю привет моему соавтору)

Найтмер Pov.

Месяц назад я забрёл в какую-то ав. Потому что там было много негатива. И я увидел там монстра. От него исходил много негатива, и понаблюдав за ним некоторое время, я решил показаться.
Когда я показался, монохромный скелет, если судить по его эмоциям, решил, что я галлюцинация. Его эмоции меня радовали, в них была доля отчаяния, грусти, злости, ненависти. И самое главное. Желание мести. Это то, что мне нужно, этими эмоциями легко воспользоваться в свою пользу.
Мы поговорили немного, и пошли отсюда. Я показал ему своё жилище и пошёл в свой кабинет. Все время я чувствовал какое-то новое чувство. Но не обращал на него внимание.

Но это чувство меня не покидало, стоило мне заметить даже просто идущего Кросса, моя душа странно билась, а тело словно немного нагревалось. Я не понимал, что со мной. И почему у меня такая реакция только на Кросса. Но и эта одна из причин по которой я старался избегать его. Но когда я пытался избегать и просто сидеть в кабинете, меня не покидало одиночество. И поэтому я выходил  и следил за Кроссом не показываясь. Я наблюдал за его движениями, повадками, эмоциями, и просто наблюдал. Я не понимаю, что за черт? Почему Кросс так действует на меня? Может он что-то сделал со мной? Я не знал ответы на свои вопросы, но я понял, что хочу заполучить Кросса.

Но месяц прошёл и я решил устроить нападение на звёздных. Кросс сработал очень хорошо, даже не подозревая об этом, хех. Нам удалось похитеть Блу. Хотя он оказался бесполезным. Но меня все же поразил Кросс. Он не смотря на злость к Инку пощащил одного из его дружков, хотя мог отомстить. Кросс не злой персонаж, в нем существует совесть, сострадание. Он взял ответственность за Блу и теперь этот надоедливый кусок позитива живёт с Кроссом. Мне это не нравилось. Я... Ревновал? Да черт возьми! Надо избавиться от этого паразита...

Я встал со своего рабочего стола и пошёл к Кроссу, я постучался. И Кросс открыл дверь, я увидел его, черт опять это чувство, но... Сейчас меня привлёк его рот, обычно он прячет его за шарфом или горлом своего свитера. Я редко видел его рот, но знаю, что у него милый фиолетовый язык.

Кр: да?

Н: пора отправить его домой.

Кросс понял про кого я и поэтому пропустил, я открыл портал. Блу же все это время спрятался за Кроссом, он боялся меня и правильно делает. Я отошёл и Блу посмотрел сначала на портал затем на Кросса, Кросс слегка улыбнулся и кивнул. Блу подошел к порталу и заглянул он увидел свой любимый Андерсвап, я думал, что сейчас он радостный забежит в него. Но вместо этого он подбежал к Кроссу и обнял его, в этот момент я слышал скрип своих зубов.

Моё!Место, где живут истории. Откройте их для себя