Автор Pov.
Прошло часа три, прежде, чем Кросс снова проснулся. Но проснулся он уже один, и пытался понять, Кошмар реально усыпил его? Но долго Кросс об этом не думал, и одевшись, он пошёл вниз. Где увидел такую картину.
Хоррор запугивает Даста... Человеческим сердцем... 🫀 Который из-за этого громко орал на Хоррора, Киллер это снимал, Эррор где-то раздобыл наушники и сейчас сидел на своих нитях и спокойно вязал шарф.
Кр: чё тут происходит???
Н: они так уже пол часа... Грх..
Найтмер же, кстати, сидел за своим троном, и раздражённо постирал переносицу.
Н: Даст, СВ*ОЧЬ, ЗАВАЛИЛ СВОЙ ЕБ*ЛЬНИК, А ТЫ ХОРРОР СОЖРАЛ ЭТО ДЕРЬМО И ОТ**БАЛСЯ ОТ ДАСТА, А КИЛЛЕР ПРЕКТИ ЗАНИМАТЬСЯ Х*РНЕЙ И ПОШЁЛ НА РАЗВЕДКУ К ЗВЕЗДНЫМ!!!
И что сказать, все сразу затихли, и сделали как было сказанно. Кросс с Эррором смотрели на это сами немного напуганно, ну а что? Вдруг он щас и на них наброситься?
Но когда в троном зале осталось только трое, Кошмар уже более мягко, но с приказным тоном сказал.Н: Эррор, ты сегодня должен будешь разведать, что делает Инк, а Кросс подойди сюда.
Эррор исчез и Кросс послушно подошёл, он ожидал заданий или чего-то ещё, но не как того, что его схватят, посадят на свои колени, и просто будут обнимать со спины.
Кр: м-мой Лорд?
Н: чшш ~
Кошмар уткнулся в мягкий и пушистый капюшен, обнимая Кросса, как руками, так и щупальцами, хех, сейчас только утро, а он уже ужасно раздражен и устал, но становилось легче от объятий с Кроссом.
Кр: Найтмер, если хочешь я могу сделать тебе кофе и что нибудь перекусить.
Чуть задумавшись, Кошмар кивнул, он так и не выпел кофе с утра, и было бы не плохо пополнить магию. Поэтому отпустив Кросса, он посмотрел на лицо Монохромного.
Кр: сегодня ты явно не в настроение, Сенпай, но ничего, немного отдыха и все будет хорошо!
Улыбнулся Кросс, Найтмер же не понимающего смотрел на Кросса. Но неожиданно Кошмара укрыли курткой, и это был Монохромный, он снял свою куртку, и дал Кошмару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanficНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)