Найтмер Pov
Как это произошло... Как, чёрт возьми, я стал какой-то игрушкой!?
Я был зол, особенно от иронии. Ведь я был не просто плюшевой игрушкой, а блять, Осьминогом! Но это ещё не всё проблемы, я был ограничен в движение и лежал рядом с кроватью в спальне, я надеялся, на Кросса, чтобы тот нашёл меня и попробовать заговорить с ним, но пока получилось не очень, я не мог издавать звуков, это минус. Большой минус.
Но неожиданно, и на мою радость Кросс пришёл вместе с Инкубуксом. Видимо Кросс закончил купать его.
Кросс напевал мелодию, он уложил Букса на нашу кровать и начал одевать, после чего он все-же заметил меня.
Кросс: Игрушка? Странно...
Он взял меня рукой и начал рассматривать, я же пытался подать признаки жизни, но не очень получалось...
Кросс: Может быть Эррор сделал для Букса - Перевёл взгляд с игрушки на Инкубукса - хей, Букс ~
Кросс показал меня Инкубуксу и лаского и с усмешкой сказал.
Кросс: похож на твоего хмурого папу, согласен? ~
В ответ Инкубукс начал смеяться и тянуть руки, я немного обиделся за то что Кросс сравнил меня с этой игрушкой и назвал меня хмурым, хоть я и был ею на данный момент, но обещаю, потом Кросс неделю с кровати встать не сможет ~
После я попал в детские объятия Инкубукса, Кросс будучи умилённым начал это фотографировать.
Для меня же ясно одно, я должен как-то сам вернуть себе свой облик, ведь рассчитывать на чью либо помощь я не могу.
Но вскоре, наступил сон час Инкубукса, Кросс уложил Букса в кроватку и начал напевать мелодии, явно колыбельная, хех... У Кросса красивый голос, к сожалению, я редко мог его слушать, ведь у нас полно обязанностей, которые не дают нам побыть наедине. Но вскоре Инкубукс уснул продолжая обнимать меня, Кросс же спокойно лёг на нашу кровать и вздохнул. Видимо он и сам решил вздремнуть.
***
Я конечно не спал, и думал как вернуть облик, но к сожалению ничего в голову не пришло, я бесполезен сам для себя, если можно так сказать. Инкубукс проснулся спустя примерно час, Кросс же пока всё ещё спал.
Инкубукс недавно научился самостоятельно садится, поэтому ему не составило труда сесть и играть со всем, что находилось в его кроватке, со мной в том числе, он держал меня за одно из щупалец и то поднимал то отпускал. Не знаю во что он играл, но... Во время игры он начал хмуриться и словно пытался воспроизвести речь, причём определённые диалоги, чем-то он напоминал меня, когда отчитывал команду за провалы или плохое поведение, иногда Букс видел это, но я не думал что он начнёт подражать мне, и... Это довольно мило, ведь кажется Букс отчитывал Киллера, с учётом того, что в другой руке он держал куклу Киллера. Это было забавно, жаль у меня нет камеры..
Но тут я услышал смешок, я посмотрел в сторону, насколько сейчас мне позволяло зрение, и увидел как Кросс держит телефон и ели сдерживает смех, было не трудно догадаться, что Кросс понял во что или вернее в кого играет Инкубукс.
Кросс: Ты наверное будешь весь в своего отца.
С улыбкой произнёс он, после чего убрав телефон он взял Инкубукса на руки и сел на стул, что был на против кроватки.
Кросс: Пора кушать.
Кросс начал расстёгивать пугавицы на рубашке, чёрт, я увидел грудь Кросса, и к сожалению Инкубукс пока ел прижимал меня к его груди, это довольно возбуждает, жаль только я сейчас плюшевая игрушка, инача бы я обязательно начал флиртовать с ним. Но конечно не при ребёнке, но все-же, мне похоже действительно не хватает внимание Кросса.
Автор Pov.
Но закончив, Кросс застегнул рубашку отозвав тело, пошёл с Инкубуксом вниз. Где никого не было, хотя это не удивительно, с тех пор как появился Инкубукс, многие после выполнения заданий Найтмера занимались своими делами и даже скорее личной жизнью, поэтому в замке довольно часто становятся тихо.
Найтмер: "что Кросс делает?"
Подумал Негатив, и увидел как Кросс осторожно посадил Букса на диван и сказал.
Кросс: Чара, ты тут?
Призрак появился как по команде рядом с Инкубуксом.
Чара: Ага. Надо за ним присмотреть?
Спросил он и Кросс кивнул головой, и Найтмер понял что похоже Кросс собрался что-то готовить, ну и заодно навести порядок.
Чара: Я смотрю у тебя новая игрушка?
Спросил он и взял Найтмера, которому естественно не нравилось когда его брали, ну если это не Инкубукс или Кросс.
Букс: Гу!
Найтмер слегка усмехнулся, "Гу" это да на его детском языке, ну или какой-то другой положительный ответ.
***
Найтмер уже сто раз проклял Чару и его тупые игры! Ведь за это время игр, Найтмер успел не просто полетать, а его буквально закинули на люстру в тронном зале, в ведь там были самые настоящие свечи! Но к счастью он попал в нормальную и безопасную зону, и Чара его быстро снял.
Но это ещё не всё, за это время, когда Кросс решил покормить Инкубукса детским пюре, то естественно ребёнок испачкался, заодно Инкубукс решил угостить и Найтмера, и пришлось Кроссу снова идти мыть Инкубукса, и Найтмера заодно. Но ванные игры Найтмеру довольно понравились, как не странно.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
Fiksi PenggemarНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)