Найтмер Pov.
Прошло два часа, и все начали возвращаться в замок. Я ждал их возвращения, и дождался. Сначала пришёл Эррор. Он довольно улыбался и первое, что он сказал было "выкуси радужный мудак! Я б*ть победил!" он отдал отчёт и ушёл к себе. Затем пришёли Даст с Хоррорам. Даст был просто доволен, а Хоррор видимо пополнил запас человечины. Но больше всего я ждал возвращения Кросса и Киллера. Хотя на Киллера мне было как-то всё равно, я лишь гадал, как там Кросс? Это вообще его первая практическая миссия, а с его положительными качествами, я боялся, что он не справиться или даже ранен. Но тут в гостиной в открылся портал, и я увидел Киллер с Кроссом, те были в крови.
Ки: еб*ть! Босс! Ты должен был видеть Кросса! То - что он сделал было ох*ено!
Да: что произошло?
Хах, этот вопрос хотел задать я, но впрочем неважно.
Ки: а я щас расскажу!
***после рассказа***
Эр: так значит, ты не плохо обращаешься с кодом?
Кр: да, это лишь часть того, что я могу сделать, но я не хочу злоупотреблять этим.
Н: хах, значит Кросс как и я с Эррором входит в число сильных Сеансов.
Кр: Лорд, пожалуйста, не зовите меня одним из них, я не какая-то породия.
Сказал он, и я увидел и даже почувствовал, что ему действительно не понравилось это сравнение, верно, кажется Киллер говорил, что похоже у Кросса серьёзный комплекс с этим именем.
Н: хорошо, другие свободны, а Кросс за мной.
Я пошёл в сторону своего кабинета и Кросс послушно последовал за мной.
Когда мы прибыли в кабинет Кросс послушно встал возле стола и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)