Кросс Pov
Я зевнул и открыл глаза, Найтмер обнимал меня, уткнувшись мне в шею, я от такого покраснел, так как выглядело это мило. Похоже я в ловушке, вряд-ли он даст мне выбраться и пойти готовить завтрак, ведь стоило мне даже немножко по двигаться, как он щупальцами и руками обнимал меня сильнее, и бормоча что-то. Но я лишь обнимал его в ответ и лежал с закрыты глазами, я думал о том, как провести этот день, может стоит погулять? Да и другим не помешало бы, думаю сегодня мы устроим всей бандой прогулку по какой нибудь вселенной, возможно и не одной.
Но мои мысли были прерваны поцелуем в шею.
Кросс: Мнх ~ ты проснулся?
Спросил я и он снова поцеловал меня, но уже в щеку, он чуть изменил наше положение, и теперь его голова была на моей.
Найтмер: Да, кстати, доброе утро, Кросси.
Я улыбнулся.
Кросс: И тебе доброе утро, Сенпай.
Он погладил меня по позвоночнику, и я как кошка прогнулся и за мурлыкал, мне были приятны ласки, особенно с утра, ведь пока никто ещё кроме нас не проснулся, поэтому была тишина, и после хорошего сна кости казались такими чувствительными.
Найтмер же усмехнулся на мою реакцию, и снова поцеловал, но уже в губы, я прижался в ответ обняв его за шею руками, но стоило нам отстраниться, как внизу послышался шум. Найтмер раздражённо простонал и упал лицом в подушку, я посмеялся и поцеловал в затылок.Кросс: Пойдём, а-то они с утра гостиную разрушать.
Он что-то пробормотал, но начал вставать, я знаю, как он не хотел вставать, ведь нам обоим было так хорошо в мягкой и тёплой кровати, на нашем месте любой вставать не захочет. Но все-же мы встали и пошли в низ, Хоррор был голоден, и теперь пытался съесть ногу Киллера, а тот пытался его отцепить посылая маты и проклятия в его сторону. Даст смотрел на это зрелище вместе с Эррором, видимо они не особо выспались, так как по их виду, было понятно, что они хотят кофе. Но я пошёл на кухню, а Найтмер начал питаться разобраться с Хоррором и Киллером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)