Найтмер Pov.
Прошло две недели с момента беременности Кросса, душа полностью сформировалась, осталось ещё три месяца, прежде чем ребёнок появится, Кросс только чувствует себя слабее... Он с каждой неделяй слабеет, я беспокоюсь и стараюсь быть рядом, чтобы помочь или дать немного своей энергии. Но сейчас Кросс был на кухне, я же был в гостиной. Сегодня в замок пришли звёздные, они пришли просто в гости, я был в принципе не против, в конце концов, они ведут себя достаточно спокойно и не раздражают. Дрим был рядом со мной и разговаривал, Инк был рядом с Эррором, Блу разговаривал с Дастом и Хоррором. Чара был с Киллером, Кросс был на кухне. Но вскоре Киллер ушёл на кухню.
Кросс Pov.
Я кушал тако и никому не мешал, но на кухню пришёл Киллер.
Киллер: Хей, Крис-Кросс.
Я посмотрел на него, он подошёл ближе и продолжил.
Киллер: Пошли по тренеруемся? А то ты в последнее время почти не тренеруешься со мной как раньше.
Кросс: Оу... Прости Киллер, но я не могу, я не в настроении..
Киллер: Почему? Тебе действительно стоит развеиться, а-то Найтмер тебя от себя и на шаг не отпускает.
Я продолжал отговариваться и говорить, что не хочу, но Киллер сделал неожиданное. Он напал на меня с ножом! Я ели успел телепортироваться и прикрыть живот. Моих сил не хватало, чтобы оказаться в гостиной, поэтому я был на кухне.
Кросс: Киллер, я серьёзно, прекрати!
Киллер: Да ладно, ты же не слабак! Или то - что ты нам говорил о своих бойцовских навыков не правда?
Он продолжал нападать на меня, у меня уже не осталось сил, я закрыл глаза и живот, готовясь к удару, но он не последовал.
Киллер Pov.
В последнее время мы заметили, что Найтмер практически не отходил от Кросса и постоянно рычал как пёс, если кто-то из нас подходил к нему с оружием.
Мне это показалось странным, поэтому я решил лично спросить Кросса о том, что происходит.Я завёл с ним разговор.
Киллер: Хей, Крис-Кросс.
Он посмотрел на меня и я подошёл ближе и продолжил.
Киллер: Пошли по тренеруемся? А то ты в последнее время почти не тренеруешься со мной как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)