14 Часть. Чара Вернулся

765 48 2
                                    

(прежде всего хочу сказать что Кросс и Чара хорошо ладят, и ведут себя практически как братья! Поэтому не удивляйтесь)

Кросс Pov.

Я уснул, и понял, что я.... Что я в своём сознание. Я здесь давно не был, но если я здесь, это может означать только одно.

Кр: я успел соскучиться по тебе...

Чара.

И после моих слов, Чара появился передо мной, и улыбнулся мне, как и я ему.

Ча: взаимно, что произошло в моем отсутствии?

Спросил он и сел рядом со мной, я вздохнув начал рассказывать все как есть. Он слушал меня и иногда конечно задавал вопросы, но я на них легко отвечал, ну почти.

Ча: так получается, теперь у нас есть дом?

Кр: угу! И шоколад, и теперь мы не находимся в пустоте.

Ча: да, ты прав, и я рад за тебя Кросс.

Мы ещё некоторое время разговаривали, но моё тело начало просыпаться, и я проснулся и сел.

Кр: Чара?

Ча: я тут.

Он появился сидя на кровати, я улыбнулся и сказал.

Кр: хочешь шоколад?

Ча: ДА!! Шоколад!

Я чуть посмеялся и встал, отметив, что с меня сняли куртку с шарфом, и обувь, а остальное было на месте. Но я просто надел обувь и пошёл по коридору и после по лестнице вниз на кухню, Чара все это время осматривался, ему явно понравилось это место, хех.

Кр: и так...

Пробормотал я когда мы оказались на кухне, я залез в холодильник, и достал от туда две шоколадки. Одну я взял для себя а другую передал Чаре, который даже стал видимым физически, не только для меня. Я наблюдал как он быстро открыл её и стал жевать, бормоча.

Ча: как прекрасно, моя жизнь удалась!

Я посмеялся, и пошёл в гостиную, Чара шёл за мной, он уже съел свой шоколад, и начал летать по гостиной рассматривая всё, ну и задавая вопросы, такие как, "a телевизор работает?" или "зачем это?"

Но должен признать. Гостиная действительно крутая. Даже не подумаешь о том, что она сделала не в каком-то доме или квартире, а в замке:

 Даже не подумаешь о том, что она сделала не в каком-то доме или квартире, а в замке:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моё!Место, где живут истории. Откройте их для себя