18 Часть... 𝐀 𝐬𝐞𝐫𝐢𝐞𝐬 𝐨𝐟 𝐧𝐢𝐠𝐡𝐭𝐦𝐚𝐫𝐞𝐬

683 47 2
                                    

⚠︎ Внимание, чтение этой главы стоит читать в ночном режиме и довольно поздно, для тех - кто у нас Совы, не знаю на пугает ли это вас, но если у вас хорошая фантазия, то проверим⚠︎

Кросс проснулся, было очень темно, он не понимал, что происходит, он вышел из своей комнаты и увидел абсолютную тьму в коридорах, Кросс не видел даже собственной руки, что уж говорить о том куда он шёл, но он упорно шёл в поисках света, рукой водя по стене. Медленно, но верно, он шёл.

- Найтмер? Даст? Эррор...?... Ауу! Да кто нибудь ответит?

Кроссу было страшно, нереально страшно, он находился в полной темноте, в огромном замке, и совсем один! Даже его голос, эхом отдавался по коридорам, создавая ещё более жуткую атмосферу, ведь казалось голос был сильно искажённый, словно не его, а какого-то чудовища, казалось, что голос размножался, превращаясь в шёпот из голосов. Кросс слыша это, перестал издавать звуков, и перестал звать кого-то, ведь после, ему пришла мысль, а вдруг на его зов придёт... Кто-то другой?...

- "Так, Кросс, все хорошо, дыши, главное дыши и все будет хорошо, сейчас ты найдёшь выход, найдёшь других, и они обьяснят все, и скажут, что это просто, очередная и тупая, шутка"

Кросс неожиданно остановился, он понял сейчас одну вещь... Шаги... Кто-то шёл за ним, вот теперь ему было по настоящему страшно... Ведь стоило ему остановиться, как шаги, что старательно пытались попадать в такт его собственным, тоже остановились. И самое страшное, Кросс не мог сказать, на каком они были расстоянии от него, эхо было слишком сильным, и он не мог определить от куда идёт звук, даже свои шаги он слышал не снизу, как должен был, а казалось они шли отовсюду. Одним из страхов Кросса, всегда была боязнь темноты и неизвестности, он боялся противников, о которых совершенно ничего не знал и даже не видел, он боялся беспомощности...

Кросс сделал медленный шаг, он старался идти, почти без шума, и у него это получилось, пока неожиданно он не наступил... На лужу? Он услышал характерный шум жидкости, когда на неё наступают, был влажный шлепок, который не понравился Кроссу, он ведь не мог даже знать, на что он точно наступил! Подавив хотевший выйти всхлип, он осторожно и также медленно ступал, он старался не издавать звуков, надеясь и помня, что тот, кто идёт за ним, просто потеряет его.

Но пройдя, наверное, метра три-четыре, он услышал сзади влажные шлепки, он прав, кто-то шёл за ним, поэтому Кросс не собирался останавливаться. Он не хотел, чтобы его догнали...
Спустя время, вода, хотя он старался надеяться, что это вода, кончилась. И дальше был привычный пол, Кросс старался нащупать ручку двери одной из комнат, но были лишь голые стены! Он не понимал почему? И действительно ли он в замке? И почему коридор такой длинный? И кто за ним идёт!? Столько вопросов, но ноль ответов... Кросс всегда, абсолютно во всех ситуациях, старался сохранять хладнокровие, думать рассудительно в любой ситуации, но сейчас - это было просто невозможно, Кросс впервые оказался в таком до жути страшном дерьме, он не понимал абсолютно ничего! Ему было страшно, он бы предпочёл оказаться в поле, будучи окружённым сотнями коров, но не тут! Кросс чувствовал и даже слышал сильное и громкое биение своей души, и он надеялся, что только он слышит её... Биение отдавалось в самых висках. Но очень неожиданно, он словно провалился в люк, и с криком полетел вниз...

Моё!Место, где живут истории. Откройте их для себя