Кросс Pov.
Я проснулся рано утром. Сначала я не понял где я, но потом понял, что я в комнате, причём не в своей а в комнате Сенпай! Что обнимал меня сзади, и уткнулся лицом мне в макушку. Я сразу начал смущаться, особенно из-за того, что я был голым. Но тут я услышал смешок.
Н: с добрым утром, Крестик ~
Он поцеловал мою макушку, я смущаясь перевернулся и обнял его уткнувшись ему в рёбра, он снова усмехнулся.
Кр: с добрым утром, Сенпай..
Пробормотал я, и после решил, что уже пора бы вставать.
Но Сенпай кажется понял, что я хочу, поэтому прижал меня ближе и сказал.Н: я не хочу вставать, и тебе тоже стоит отдохнуть лучше, особенно если учесть, что сейчас только пять утра.
От слов пять утра, я удивлённо посмотрел на его часы, что висели на стине, и действительно. Но после я также увидел электронные, 5:02.
Кр: почему я так рано проснулся?
Н: не знаю, но думаю стоит лечь назад.
И тут, он погладил меня по голове, и меея сразу потянуло в сон, я даже не успел понять, что он сделал... Вот это утро...
Найтмер Pov.
Когда я снова усыпил Кросса, я нежно поцеловал его в скулу. Я все не мог перестать смотреть на него, он слишком милый, его красивые глаза, тело, душа... Но самое главное, что это все МОЁ. Я никому не отдам его, я не позволю никому его обидеть, он только мой, его любовь будет принадлежать мне, только мне. Наверное, я просто помешался на Кроссе, но я и сам не понимал почему так, но он как странно на меня действует, ещё с самой первой нашей встречи. Возможно это зависимость, привязанность.
Продолжение следует ~
(Автор: Самая деструктивная форма возникновения первичной привязанности – дезорганизующая, когда ребенка постоянно подавляют или запугивают, что приводит к агрессивности или бездействию, большим трудностям в установлении контактов.
И если проще, то из-за прошлого Найтмера, он стал таким каким он есть, в прошлом у него было много обидчиков.
Чувство привязанности сопровождает каждого человека, выражается к местам, предметам, еде и людям, определенному ходу событий и специфическим отношениям – все к чему человек привыкает и что приносит ему радость можно назвать привязанностью, но она отлична от любви и потребности. Без привязок прожить можно, но с ними уютнее, радостнее, не так страшно (в зависимости от того к чему привязанность и на основе каких эмоций она сформировалась, такие ощущения и дополняет), без потребностей же прожить либо нельзя вообще, либо это затруднительно и сказывается на здоровье и общем тонусе.
Сильная привязанность к человеку, обретающая патологические характеристики называется зависимостью и возникает обычно при уже имеющихся нарушениях в сфере формирования привязанностей, либо при наличии фактов эмоционального или физического насилия.Но не смотря на это, наш Найтмер правда любит Кросса, просто по своему и с зависимостью, можно сказать - это не здоровая любовь, хм, можно даже было так назвать фф, как думаете? Если вам нравится другое название, я поменяю нынешнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)