Чара был пойман щупальцами Кошмара, и был довольно сильно сжат, Кросс и Чара одновременно почувствовали, как из них выдавили воздух, поэтому Кросс сразу вернул контроль, и теперь щупальца сжимали Кросса.
Н: чт-...
Всё увидили, как в щупальцах был уже Кросс, и Найтмер осторожно опустил того на диван, дав спокойно отдохнуть и подышать. Но у всех в голове был вопрос.. Как так вышло? Почему они видели ребёнка, а после неожиданно появился Кросс, но вскоре сам Монохромный произнёс.
Кр: и так, сделаем все проще.
Спокойной начал он и посмотрел на остальных.
Кр: этот пацан, это моя Чара, мы делим души и тело, вот почему иногда мы можем брать контроль над телом, и тогда была очередь Чары, и пж не трогайте Чару, ведь если Чара чувствовует боль - её чувствую и я, тоже самое если его ранят - тогда я тоже буду ранен.
Произнёс Кросс практически на одном дыхании, поэтому информацию переварили не все.
Н: теперь понятно, но почему раньше не сказал мне о Чаре?
Кр: Эмм...
Кросс задумался, а действительно, почему? Найтмеру же вроде он мог доверять, тем более, как самому близкиму из всех. Но... Кросс действительно не хотел, чтобы кто-то вообще знал о его не совсем обычной душе, он не хотел подвергать опасности себя и Чару, но они его друзья, так? Значит они не навредят, верно? Ох, Кросс, у тебя серьёзные проблемы с доверием. Хотя не удивительно, он такой после нескольких предательств, часть из который произошла ещё в его вселенной, а после ещё и Инк, обещавший помочь, и что в этоге? Но... Найтмер хоть и помог ему, но он действительно боялся предательств, особенно со стороны тех - кто можно сказать стал ему новой семьёй.
Кр: я не хотел отпугнуть вас этим. Особенно из-за того, что у некоторых из вас, не очень хорошие отношения с вашими людьми..
В какой-то момент, Кросс действительно не лгал, ведь он знал о Дасте и Киллере, у них не очень хорошие истории с их людьми, и он не хотел, чтобы произошло что-то плохое.
Ки: понятно, а теперь ты нас представишь?
Спросил он и улыбнулся, Киллер действительно не возражал против Чары, так как он видел что ребёнок явно отличается от других Чар, причём не только внешностью, но и даже полом, и так как это все-же была Чара Кросса, то вряд-ли что-то произойдёт, а после когда он услышал информацию о том, что они связаны, он тем более не собирался вредить Монохромному. Как впрочем и остальные, да, Даст например все ещё ненавидет людей, но он не хотел причинять боль Кроссу. Другие тоже, поэтому вскоре, все сидели на диване, ну как? Почти все, Кросс например был на коленях Короля Кошмаров, Даст с Хоррором говорили о чем-то своём, Эррор висел где-то в уголку, и что-то спокойно вязал, Киллер кажется смотрел что-то или переписывался с кем-то в телефоне, все были явно немного уставшие, кроме Найтмера, его обязанности наоборот давали ему сил, чем скорее отнимали, вот почему он был самым бодрым.
Но он видел, что другим явно не помешал бы отдых, поэтому он встал, взяв Кросса при этом в свадебном стиле, и произнёс.Н: вы можете идти отдыхать, и я бы посоветовал вам отдохнуть в своих комнатах и поспать.
И сказав это, он с чуть смущенный Кроссом, пошёл в свою спальню.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanficНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)