29 Часть.

506 39 3
                                    

Кросс Pov.

Мы пока ещё никому не говорили про мою беременность, и не собираемся, я действительно не хочу лишних проблем и Найтмер тоже, но с тех пор прошла уже неделя, душа заметно формировалась, но мне кажется Эррор знает о моём положении... И я решил спросить его об этом, когда мы остались одни. И он подтвердил это, он сказал, что он хорошо видит код, и видит во мне код будущей души. Но он пообещал никому не говорить, так как понял, что мы с Найтмером не готовы, да и я лишней опеки со стороны остальных не хочу.

Но сегодня, я с Найтмером задумались о нашей семье, Найтмер даже нашёл комнату для ребёнка, он уже потихоньку начал работать с ней, но естественно, наш ребёнок будет жить там, только, когда ему исполнится как минимум 5 лет. Мы уже немного думаем о будущем, и я искренне хочу, чтобы у нас было всё хорошо.

Кросс: А что делать, когда ему станет одиноко? Ему будут нужны друзья, и желательно ближе к его возрасту.

Сказал я и Найтмер усмехнулся.

Найтмер: Ты посмотри на них.

Найтмер показал на остальных. Те опять дрались и спорили из-за какой-то мелочи, прямо как... Дети.

Кросс: Оу... Я понял. Но все-же, я думаю лучше будут сверстники, хотя, у наших знакомых нет детей. И каких либо других я не знаю.

Я знал только своего ребёнка, Пикса, но я надеюсь они будут ладить, и он будет рад младшему брату.

Найтмер: Да, ты прав, но кто знает, что может произойти в ближайшее время.

Я кивнул головой и прижался к его груди, я сидел у него на коленях, и он обнимал меня руками и щупальцами, я чувствовал себя комфортно и безопасно, с Найтмером мне действительно хорошо, но иногда меня настораживает его поведение и агрессия, но его тоже можно понять, в конце концов он существо из негатива.

Я рукой потёр место где находится моя душу. Я чувствую себя счастливым, и немного обеспокоенным, ещё неделя или больше, и начнутся роды, душа почти полностью сформировалась и ещё неделя уйдёт на остальное. Но я боюсь, а вдруг что-то пойдёт не так? Но я не должен так думать и больше отдыхать, как говорит сам Найтмер, поэтому остаётся его лишь слушать, в конце концов после того случая, я стараюсь лишний раз его не тревожить. Я и так вижу как он настроен, когда видит Эпика, которого он с Пиксом на этой недели видел раза три. Он ненавидет Эпика... Я его могу понять, ведь он ревнует, боится, что я его брошу, и поэтому он видит в Эпике опасность, соперника...

Кросс: Найти..

Найтмер посмотрел на меня.

Кросс: Я хочу спать.

Он кивнул и встал вместе со мной на руках. Он наорал на остальных, чтобы они молчали, и пошёл со мной на руках в нашу спальню. С тех пор как я стал находиться в положении, любое моё желание практически закон, если я хочу что-то - я это получаю. Естественно, я не собираюсь этим пользоваться, я лишь говорю ему о том, что считаю действительно необходимым для себя, например: сон, сейчас я чувствую себя действительно уставшим и понимаю, что мне стоит поспать, или еда, когда моё тело требует энергию, которую ребёнок довольно много берёт. Я прошу лишь нужное, а не капризничаю.

Найтмер Pov.

Когда я дошёл до спальни, Кросс уже почти спал, он действительно устаёт в последнее время, я знаю, что ребёнок берёт много его энергии, частично это моя вина, ведь ребёнок на половину энергетическое существо, как я и Дрим, поэтому чтобы хорошо формироваться, он берет много магии Кросса. И поэтому я стараюсь делать всё что он просит, например: дать ему еды или сон, когда он необходим. Я знаю, что Кросс не хочет быть капризой и нагружать меня по пустякам, но все-же он должен говорить мне обо всём, я не хочу, чтобы ему от этого стало плохо.

Кросс: Найти...

Сонно пробормотал он, я слегка улыбнулся и поцеловал его в лоб, также удобно укладывая его на кровати.

Найтмер: Отдыхай, я скоро вернусь.

Он кивнул и заснул, я пошёл вниз, где взял стакан воды и шоколад, так как знаю, что после пробуждения Кросс явно захочет пить и есть. И когда я вернулся, то положил всё на тумбочку с его стороны и лёг рядом начав читать книгу.

Моё!Место, где живут истории. Откройте их для себя