Был вечер, Инкубукс весь день не выпускал меня из рук, он играл со мной и даже пытался разговаривать. Хех. Я горжусь своим сыном. Он явно когда-то станет моей заменой в случае чего.
Но... Кросс выглядел обеспокоенным и грустным, я понимал, что это из-за меня. Ведь если судить по времени, я должен был вернуться часа два назад. Я конечно бывало и раньше задерживался, но всегда звонил и предупреждал о задержке. Мне не хотелось волновать Кросса.
Сейчас я кстати был в гостиной, Инкубукс и Чара смотрели какие-то мультики, а Кросс регулярно просматривал на часы, я действительно знаю и чувствую, как он сейчас обеспокоен. Мне даже стыдно за это. Но я даже не знаю, как вообще стал этой игрушкой или даже кто превратил меня в неё. Но надеюсь я разберусь.
Спустя час Кросс пошёл укладывать Букса спать, и уложив он попросил Чару присмотреть за Инкубуксом а сам видимо ушёл на мои поиски, чёрт, мне конечно приятна его забота и то что он вообще беспокоиться обо мне, но я не хочу, чтобы с ним самим что-то случилось пока он будет искать меня при том, что я рядом, просто стал чёртовой игрушкой.
***
Кросс вернулся домой и было видно, что он довольно грустный, и не удивительно, он ведь не нашёл меня.
Чара сразу начал спрашивать Кросса обо всём, а я слушал.
Чара: Ты не нашёл его?
Кросс: Нет, я спросил у наших, но те не видели и даже ничего не слышали о Найтмере, я... Я беспокоюсь.
Чара обнял Кросса и начал успокоивать.
Чара: Да ладно тебе, с твоим Осьминогом всё хорошо, он же блин сам Кошмар, он сам его угодно меня напугает, он в состоянии позаботится о себе.
Кросс: Может ты и прав, надеюсь завтра он вернётся, а сейчас думаю стоит лечь спать.
Чара кивнул и растворился, а Кросс лёг спать. Я впервые благодарен Чаре, конечно мне не нравится, что он назвал меня Осьминогом, но он утешил Кросса и я благодарен ему за это.
Но я думаю и мне стоит лечь спать, поэтому посмотрим что будет завтра.
***
Я проснулся в пять утра от плача Инкубукса, тот был голоден и поэтому Кросс начал кормить его будучи сонным, судя по виду Кросса, он спал наверное только 5 часов.
Кросс: Твой отец ещё не вернулся, надеюсь он придёт.
Я был в кроватке Инкубукса и вполне мог за всем наблюдать, как же мне хотелось обнять Кросса и сказать, что всё хорошо. Но к сожалению я не мог этого сделать.
Спустя час Кросс готовил для себя завтрак. Инкубукс сидел на детском стульчике и обнимал меня даже Букс был явно обеспокоен состоянием своей мамы, впрочем я тоже.
Кросс: Хорошо, Чара, можешь пока поиграть с Буксом?
Чара вновь появился и согласившись он начал играть с Инкубуксом, а после Кросса опять ушёл куда-то.
Чара: и так. Чем займёмся? Может быть сделаем Кроссу приятно и нарисуем ему что-нибу́дь?
Чара принёс листы и карандаши, после чего положил один лист перед Инкубуксом и протянул карандаши на выбор. Букст начал что-то рисовать и сам Чара тоже. Я наблюдал за тем как Букс рисует, он рисовал чьи-то очертания чёрным карандашом, но затем, я понял, что он рисует... Меня? Это действительно напоминало меня, ноги, руки, щупальца? Даже глаз нарисовал, хех, это мило. Чара когда увидел что он рисует усмехнулся.
Чара: Я уверен, Кроссу и Осьминогу это понравится.
Грх, сколько раз я просил его не называть меня осьминогом? Много раз. Но Кросс вернулся примерно через часа четыре, было видно, что он был грустным.
Чара: Всё ещё ничего?...
Чара передал Инкубукса Кроссу, и меня заодно, ведь Инкубукс почти не выпускает меня из рук. Но Кросс кивнул головой и... Всхлипнул? Он плачет? Нет нет нет. Солнышко моё...
Букс: Дада!
Инкубуксу явно не нравилось, что Кросс плакал, и он протянул меня, явно надеясь что Кроссу станет легче.
Кросс: хех, спасибо, малыш.
Кросс поцеловал Букса в лоб и приобнял, меня тоже.
Надеюсь я скоро вернусь в свой облик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)