Кросс Pov.
Я вздохнув, просто начал говорить.
Кросс: во первых, мне не так мало лет, поэтому не удивляйтесь, пожалуйста.
Даст: А сколько тебе?
Кросс: Я старше тебя, Киллера и Хоррора вместе взятых, и так вот. Я и Эпик, да и наши семьи знали друг-друга, по каким-то причинам наши отцы ненавидели друг друга, но при это же, я с Эпиком являемся лучшими друзьями. В моей вселенной было много перезаписей мира, очень даже... Но перед последней записью, между мной и Эпиком, кое что произошло...
Я немного покраснел, а другие так и продолжали смотреть на меня, особенно Найтмер, что прожигал взглядом не только меня, но и моего сына с Эпиком, они стояли рядом, почти сзади меня. И Эпик, который словно понял, что дальше мне немного тяжело рассказывать, продолжил.
Эпик: Тогда была туса, и я с Кроссом, праздновали второю годовщину нашей дружбы, тогда Кросс и я перебрали с напитками, и в этоге, мы... Эх. Если проще, тогда мы переспали, и на следующий день проснулись не только от боли, но и голые в обнимку, и с вроде не плохой, но и не хорошей новостью.
Эпик глянул на нашего сына, который словно понял, что я чувствовал, произнёс.
- Всё хорошо, мам, я ведь понимаю, что у тебя не было выбора, да и я был явно не желанным, особенно если учесть, что ты и папа любите друг друга как друзья.
Кросс: Это не оправдание, Пикс.. Мне пришлось бросить тебя когда тебе было только пять..
Я виновата отвёл взгляд.
Пикс: Мам, всё хорошо, я знаю что произошло с твоим миром, и мне не нужно извинений, всё хорошо, главное что наконец мы можем общаться.
Я слегка улыбнулся, пока неожиданно мне в "ухо" не заорали.
Чара: Почему я узнаю о тебе больше только сейчас!? Почему ты не сказал что у тебя есть сын!? Что ты ещё от нас всех скрываешь!?
Возмущённо и даже немного забавно возмущался Чара, смешно махая руками. Сейчас он был видимым для всех, поэтому все смотрели на него. Я уже было хотел ответить, как меня схватили щупальца и понесли куда-то. Вот черт, видимо Найтмеру это всё... Совершенно не нравится...
Кросс: Н-найтмер...
Пробормотал я ели как, его зватка была слишком сильной. Но к счастью или сожедению, он добрался до своего кабинета, и бросил меня в кресло, я немного потрогал свои рёбра, которые вроде были целы, но почему-то мне казалось, что это пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)