Кросс Pov.
Я очень переживал за Найтмера, он отсутствует уже как три дня, от него ничего не слышно, и меня это очень беспокоит и вообще пугает. Но пока я был в ванной и мыл Инкубукса, неожиданно со спальни раздался грохот, я сразу же попросил Чару проверить что там, но он буквально через минуту вернулся, да не один а с Найтмером!
Кросс: Н-найт!
Чара держал Инкубукса, пока я обнимал Найтмера и одновременно ругал его за отсутствие.
Найтмер: Прости, но я тебе все расскажу, а сейчас я думаю стоит переодеть Инкубукса.
Я согласился с ним, и поэтому вскоре мы были в спальне, где он рассказал нам что все эти дни он каким-то образом стал игрушкой, естественно, я сначала не поверил, но он рассказал мне несколько историй, после которых я поверил, но осталось только одно. И это является вопрос, который беспокоил меня и Найтмера. Как он вообще стал игрушкой? Естественно, Найтмер не знал, он проснулся таким. Но он знал, что когда превратился назад, его словно окутал дым и после этого он стал собой, но это толком не дало нам ответов. Но спустя час, мы решили забыть об этом, ведь теорий и вопросов по этому поводу много, а ответов ноль. И конечно я сразу позвонил Дриму, чтобы сообщить о том, что Найтмер нашёлся, ведь он и другие тоже волновались за него и организовали поиски. Поэтому уже через примерно 20 минут они пришли и Найтмер вкратце рассказал, что с ним случилось.
***
Где-то к обеду, я решил помыть окна, Найтмер играл с Инкубуксом, но в тот момент, когда я открыл окно, чтобы вытереть его и снаружи, как в окно влетела птица! Я испугался, ведь думал, что она полетит на Инкубукса и поранит его, но неожиданно, даже для самого Найтмера, Инкубукс поймал её. Он поймал его... Щупальцем? Я и Найтмер так и не поняли, но это словно было похоже на шарф, который ожил и стал похож на руку или лапу скорее. Инкубукс играл с птицой, я же немного боялся, что либо птица его все-же поранит, либо Инкубукс её случайно убьёт. Я и Найтмер не могли забрать птицу и отпустить, ведь Инкубукс начинал плакать и вообще не давал нам этого сделать. Но зато мы знаем, что от Найтмера ему передалось ещё немного способностей.
Но спустя час нам удалось отпустить птицу на волю, а Инкубукса хорошенько помыть, ведь не известно где эта птица была и вообще какая у неё зараза, поэтому помыв Инкубукса я вскоре начал готовить обед. Сегодня день прошёл вполне спокойно, как не странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё!
FanfictionНу вот очередной фф по Crossmare! И так, здесь сюжет будет думаться находу. Поэтому описания нет)