Вне Часть #1

614 20 3
                                    

(автор: внимание, Аск тут отдельная история, поэтому не удивляйтесь ответам)

В гостиной было спокойно, все занимались делами, вполне привычными и скучными для кого-то. Эррор вновь вязал, но для разнообразия он начал не только вязать, но и шить одежду. Хоррор спокойно точил свой топор, ведь тот довольно сильно затупился. Даст играл с Киллером в шахматы на желание, а их судьёй был Чара, который считал победы. Тем временем на кухне, Найтмер, пытался уговорить Кросса пойти в спальню.

Кросс: Найтмер, ты - чёртов пошлый осьминог! Почему ты постоянно хочешь трахнуть меня???

Похоже у Кросса сдали нервы, если и раньше подобные действия и слова Найтмера, только смущали, то сейчас он определённо был раздражен, но всё ещё смущен.

Найтмер: Потому что ты, очень красивый ~ как не за хотеть такое чудо? ~ Ты же такой прекрасный и с*ксуальный ~

Кросс не зная, что и сказать, просто спрятал смущенное лицо в плечо Найтмера, который уже усмехнулся победе. Но не успел Найтмер сделать что-то, как из гостиной послышались крики, это естественно напугало и обеспокоило Кросса, и обеспокоило Найтмера. Но не успели они побежать, на возможную помощь, как перед ними открылся чёрный портал и их буквально засосало в него.

Кросс: Ахх!

Кросс испугался, чувствуя, как земля ушла, а он и Найтмер начали падать вниз, и чтобы предотвратить жёсткое падение, Найтмер обернул вокруг них щупальца, как защиту и приземление вышло мягким.

***

Даст: Ах тыж сука! Киллер, я знаю, что ты чёртов жулик!

Орал Даст, заметив подвох в победе Киллера.

Киллер: О чём ты? Я играл честно! И вообще, это ты жульничаешь!

Даст: Я!? Будто это я, взял, и с помощью магии сдвинул этого чёртового коня!

Чара: По моему подвоха не было.

Вмешался ребёнок призрак, на что получил грозный взгляд Даста, и довольной взгляд Киллера, вместе с ухмылкой.

Эррор: Вы заебали, даже я видел, что вы оба жульничали, поэтому закрыли рты иначе я вас- ААААААА!!

Но Эррор не успел договорить, как сзади него открылся портал и засосал его, при этом напугав из-за неожиданности. Всё присутствующие в гостиной хотели помочь, но и их самих вскоре засосало в порталы...

Моё!Место, где живут истории. Откройте их для себя